Новости

ГЛОНАСС и газета Guardian не поделили доменную зону

ГЛОНАСС и газета Guardian не поделили доменную зону

На новый интернет-домен .gdn оказалось два претендента. Если оператор навигационной системы и английское издание не договорятся между собой, владельца определит аукцион.

Российская компания ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС) - федеральный оператор навигационной системы ГЛОНАСС - и британская газета Guardian претендуют на один из тот же интернет-домен верхнего уровня .gdn. Об этом «Известиям» сообщили в организации ICANN, отвечающей за регулирование доменного пространства Сети.

В 2011 году ICANN приняла решение о резком увеличении числа доменов в интернете. В нынешних зонах (.com, .net, .ru и пр.) осталось не так много незанятых коротких и осмысленных названий. ICANN открыла прием заявок от организаций, желающих стать их администраторами. Стоимость заявки - около $185 тыс., всего же для запуска зоны ее администратору понадобится несколько миллионов долларов. Первые новые домены должны заработать в 2014 году. В итоге ICANN получила 1,9 тыс. заявок на 1,4 тыс. доменов.

В заявке издающей газету компании Guardian News and Media Limited (GNM) указано, что она давно уже использует сокращение GDN, например, в Twitter (gdnlaw@, @gdnvoluntary, GdnMediaNetwork@, @gdnseminars, GdnLocalGov@ и @GdnHealthcare). «Таким образом, бренд GDN неразрывно связан с GNM и его продуктами и услугами», - сказано в заявке. Новую доменную зону Guardian хочет использовать для собственных нужд, а не для продажи. Для них это «короткая и хорошо узнаваемая аббревиатура названия издания».

НИС ГЛОНАСС хочет использовать зону GDN (Geo domain Network - Сеть глобального домена) для продажи доменов. В своей заявке компания ссылается на данные компании VeriSign о ежеквартальном росте числа доменных имен на 5,9 млн. Регистрация товарных знаков во всем мире растет на 21,4% ежегодно. В результате подобрать желаемое доменное имя становится всё сложнее. По данным НИС ГЛОНАСС, рынок глобального наблюдения (GNSS) к 2016 году вырастет на 100%, и компания хочет дать возможность его участникам регистрировать домены в специализированной зоне .gdn. Предполагается, что максимальный срок регистрации домена может будет составлять 10 лет с правом дальнейшего продления. В заявке было сказано, что стоимость регистрации домена .gdn на один год составит $15, при его оформлении на больший срок цена за год будет меньше.

Представитель ICANN Вени Марковски рассказал «Известиям», что эта организация не будет единовластно решать, кто получит домен.

- Если обе компании пройдут первоначальную оценку (Initial Evaluation), то, согласно правилам, им предложат договориться между собой, - поясняет он. - Если сделать это не получится, будет аукцион. Домен получит тот, кто его выиграет.

В НИС ГЛОНАСС сказали, что оптимальным считают провести переговоры с Guardian.

- Официального ответа от ICANN нет, - говорит директор пресс-службы компании Татьяна Кулешова-Черноплекова. - Мы год ждем. Возможно, это будет предложение договориться с Guardian, тогда мы так и поступим. Если скажут, что надо еще денег предложить, будем  рассматривать такой вариант. Я не думаю, что это будет лучшее для нас решение. 

В крайнем случае в НИС ГЛОНАСС будут готовы отказаться от поданной заявки.

- Если договориться не удастся, мы можем подать новую заявку, с другим именем, понимая, что ждать придется еще год, - добавила Кулешова-Черноплекова.

По словам официального представителя регистратора доменов Ru-Center Андрея Воробьева, в случае отзыва заявки НИС ГЛОНАСС получит назад лишь порядка $100 тыс. из внесенных $185 тыс.

По мнению официального представителя Координационного центра национального домена сети интернет Ольги Александровой-Мятиной, двух администраторов у домена первого уровня быть не может. Компаниям придется договариваться, ICANN эту ситуацию не решит, добавила она.

- Есть примеры, когда компании совместно ведут домен второго уровня. У них договорные отношения, - рассказал Воробьев. - Если в данном случае претенденты смогут договориться, то я не вижу проблем.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация