Лучшая доля

Новое остроумное рекламное видео Oreo просто гипнотизирует зрителей своей абсурдностью.
Сидят двое выживших в шлюпке, планово бороздят просторы океана в ожидании спасения и воображают печенье Oreo. Вот с этого и начинается конфликт.
Один герой считает, что самое вкусное, а значит и самое ценное в Oreo, - это его начинка. Другой же напротив утверждает, что главное - печенье, а начинка является лишь ненужным дополнением. Обиду за несогласие со своей точкой зрения не может снести не первый, не второй. И тут конфликт решается сам собой. Живое воображение уносит одного в небо - вероятно, за правдой. История двоих на этом не заканчивается...
Креатив разрабатывался агентством Wieden + Kennedy, Портленд.
13.03.2013
Комментарии
Написать комментарий