Креатив

Дышим полной Шотландией

Дышим полной Шотландией

«Маленькая Шотландия» встречает весну яркой и провокационной рекламой. В первой половине марта стартует новая кампания поселка, рассказывающая о ключевых преимуществах загородного образа жизни.

Корпорация «ИНКОМ» объявляет о новой концепции продвижения поселка таунхаусов «Маленькая Шотландия». Рекламная кампания будет построена на нескольких сюжетах, описывающих преимущества переезда в уютную загородную квартиру. Ставка сделана на яркие образы, юмор на грани абсурда и остроумную провокацию.

В начале марта на городских улицах и подмосковных трассах появятся биллборды с первым рекламным сюжетом «Дышим полной грудью!». На них пышногрудая блондинка - жительница поселка «Маленькая Шотландия» - с удовольствием вдыхает чистый загородный воздух. Поскольку тема экологии особенно остро стоит перед любым городским жителем, одним из важных мотивов переезда за пределы мегаполиса является возможность проводить больше времени на природе, в окружении леса и водоемов. Именно эти аспекты раскрыты в первой фотосессии новой рекламной кампании поселка «Маленькая Шотландия».

Дышим полной Шотландией

Следующие сюжеты будут посвящены другим актуальным проблемам городского жителя: тесноте московских квартир, преимуществу жизни детей за городом и т.д. Во всех макетах четко прослеживается фирменный стиль поселка - шотландская клетка.

13.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных искусств этой страны. Р В РІР‚в„ў данной РєРЅРёРіРµ собраны биографий Р’В Р С‘ гравюры наиболее известных художников СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Гравюры, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ, охватывают СЃРѕР±РѕР№ период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° СЃРІРµРВРРР вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ў, вплоть Р Т‘Р С• дней заката славы СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р† конце XIX века. Благодаря этой РєРЅРёРіРµ читатель может получить достаточно развернутое представление Р Р…Р Вµ только Р С• самих художниках, Р Р…Р С• Р С‘ РѕР± эволюции жанра Р Р† целом. РљРЅРёРіСѓ можно считать энциклопедией Р С—Р С• РЇРїРѕРЅСЃРєРёРј художникам XVII-XIX века. Р В РІР‚в„ў Р РѕСЃСЃРёРё аналогичные РєРЅРёРіРё-энциклопедии Р Р…Р Вµ выпускаРРвЂвРР В РІР‚ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’»Р В РЎвЂ˜Р РЋР С“Р РЋР Р‰ Художники Р С• которых рассказывает РєРЅРёРіР° Р С‘ чьи произведения представлены Р Р† нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ, РћРєСѓРјСѓСЂР° Масанобу, Школа Кайгэцудо, РўРѕСЂРёРё Киёнобу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёнобу II, РўРѕСЂРёРё Киёмасу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёмасу II, РќРёСЃРёРјСѓСЂР° Сигэнага, Исикава Тоёнобу, РЎСѓРґР·СѓРєРё Харунобу, Кацукава РЎСЋРЅСЃС‘, Иппицусай БуРВРвЂвРР вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚¦Р РЋРІР‚љРЎвЂ˜, Тосюсай Сяраку, Кацукава РЎСЋРЅСЉСЌР№, РўРѕСЂРёРё Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р…, Утагава РҐРёСЂРѕСЃРёРіСЌ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация