Креатив

РА "Артишок" учит бороться со стрессом и бессонницей

РА "Артишок" учит бороться со стрессом и бессонницей

Креативное бюро «Артишок» разработало рекламную кампанию для «Леовит нутрио», производителя продуктов для диетического питания и биологически активных добавок.

Весенняя кампания «Леовит нутрио» посвящена трем натуральным препаратам: «Сонные», «Сердечные травы» и «Успокаивающие травы».

При работе над роликами для «Сонных» и «Успокаивающих трав», креативная команда агентства решила отказаться от использования стандартных для фармацевтической рекламы изображений заболевших и выздоровевших людей и вместо этого проиллюстрировать различные стереотипы, связанные с бессонницей и стрессом.

Как отмечает Исполнительный директор креативного бюро «Артишок» Елена Селина, «при работе над этим проектом мы стремились сделать забавные ролики, которые привлекают внимание к продукту, поднимают настроение и сами по себе помогают бороться со стрессом и усталостью. Кстати, именно по этой же причине мы выбрали и формат анимации, а не натурных съемок».

ТВ-кампания «Леовит нутрио» появится в эфире с 11 марта 2013 года. Также в рамках этого проекта были разработаны макеты в прессу.

Стереотипы в рекламе «Леовит нутрио»
Стереотипы в рекламе «Леовит нутрио»
Стереотипы в рекламе «Леовит нутрио»

Состав творческой группы:

Команда «Артишок»/ «Таргет-медиа»:
Елена Селина - исполнительный директор
Ольга Егорова - руководитель группы по работе с клиентами 

Команда «Леовит нутрио»:
Вера Музыка - Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Юлия Шапошник - Директор по рекламе и связям с общественностью

Студия "ТРЕХМЕР":
Наталья Заморина - продюсер
Нина Ануфриева - менеджер

 

12.03.2013

на печать


Комментарии

Ирина
12.03.2013 14:23 | сообщение #1
 

Класс! Стильно, чистенько и со смыслом, очень понравилось!

Алена
12.03.2013 14:30 | сообщение #2
 

Очень милые овечки! Прелесть ^^

Владимир
12.03.2013 14:42 | сообщение #3
 

Ролик и правда получился антистрессовый второй, про овечки)) Реклама ассоциируется со сном! Верхний, про недопорванную веревку, давольно креативный, тоже соответствует рекламируемому продукту. Приятные ненапрягающие тона. С задачей рекламисты, по моему мнению справились!

Ирина
12.03.2013 15:28 | сообщение #4
 

Очень даже! А главное ничего лишнего)

Наталья
12.03.2013 15:34 | сообщение #5
 

WOW!!!!

Роман
12.03.2013 15:44 | сообщение #6
 

очень просто выглядит, но здесь это наверное не минус, т.к. зато сразу понятно о чем и для чего

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация