РА "Артишок" учит бороться со стрессом и бессонницей

Креативное бюро «Артишок» разработало рекламную кампанию для «Леовит нутрио», производителя продуктов для диетического питания и биологически активных добавок.
Весенняя кампания «Леовит нутрио» посвящена трем натуральным препаратам: «Сонные», «Сердечные травы» и «Успокаивающие травы».
При работе над роликами для «Сонных» и «Успокаивающих трав», креативная команда агентства решила отказаться от использования стандартных для фармацевтической рекламы изображений заболевших и выздоровевших людей и вместо этого проиллюстрировать различные стереотипы, связанные с бессонницей и стрессом.
Как отмечает Исполнительный директор креативного бюро «Артишок» Елена Селина, «при работе над этим проектом мы стремились сделать забавные ролики, которые привлекают внимание к продукту, поднимают настроение и сами по себе помогают бороться со стрессом и усталостью. Кстати, именно по этой же причине мы выбрали и формат анимации, а не натурных съемок».
ТВ-кампания «Леовит нутрио» появится в эфире с 11 марта 2013 года. Также в рамках этого проекта были разработаны макеты в прессу.
Состав творческой группы:
Команда «Артишок»/ «Таргет-медиа»:
Елена Селина - исполнительный директор
Ольга Егорова - руководитель группы по работе с клиентами
Команда «Леовит нутрио»:
Вера Музыка - Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Юлия Шапошник - Директор по рекламе и связям с общественностью
Студия "ТРЕХМЕР":
Наталья Заморина - продюсер
Нина Ануфриева - менеджер
12.03.2013
Комментарии
Написать комментарий