Новости компаний

В Шереметьево появились Skype-киоски

В Шереметьево появились Skype-киоски

В шереметьевском терминале «Аэроэкспресс» появились Skype-киоски, позволяющие осуществлять бесплатные видеозвонки.

Пользоваться киоском очень просто: достаточно войти в свой аккаунт в Skype и совершать звонки таким же образом, как и на обычном компьютере. Особое внимание при создании киосков было уделено безопасности. Специально разработанный интерактивный пол распознает присутствие человека и, как только он покидает кабину, сеанс общения автоматически прекращается, и все соединения прерываются.

Новые киоски отличаются не только удобством, но и привлекательным дизайном. Выполненные в футуристическом стиле, внутри они оснащены рядом интерактивных элементов, которые превращают пользование киоском в настоящее развлечение.

«Проект по установке Skype-киосков в терминале «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево стал пилотным для России - до этого подобные киоски можно было встретить только в аэропорту Таллина. Для нас крайне важно обеспечивать наших пассажиров самыми актуальными технологиями, чтобы их путешествие с «Аэроэкспресс» было максимально комфортным, - комментирует появление новинки пресс-секретарь «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. - Мы уверены, что Skype-киоски станут очень востребованными благодаря отсутствию платы за роуминг и возможности совершать бесплатные звонки по всему миру».

В Шереметьево появились Skype-киоски
В Шереметьево появились Skype-киоски

11.03.2013

на печать


Комментарии

12.03.2013 7:27 | сообщение #1
 

ООооо !! Это круто !!!
Хорошо придумали.

Dennis Russis
12.03.2013 8:32 | сообщение #2
 

Мне кажется, вряд ли кто решит воспользоваться: ибо толпа зевак станет свидетелями вашего приватного разговора. На тебе и колонки, чтобы и слышно было и кино чужое можно посмотреть со спины...

Jur
13.03.2013 8:58 | сообщение #3
 

Клинические идиоты. Skype - инструмент приватного общения.
Получилась же, своего рода "замочная скважина" для любителей посмотреть и послушать...
собеседника в домашней обстановке Подмигивать

14.03.2013 16:16 | сообщение #4
 

"Microsoft" попутал.

И эти "люди" ещё учат Вас, не списывать на лекциях и соблюдать информационную неприкосновенность частной жизни?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация