Апокалиптическая дырка
Замечательная реклама смазки для дрелей Svitol заставляет забыть о знаменитой маркетинговой дырке и вспомнить Апокалипсис.
Креаторы из миланского агентства Bcube буквально любуются чертовски привлекательным процессом вкручивания сверла в кирпичную стену. Сначала вспоминается древнекитайская Битва Семи Царств, которую любили вырезать на слоновьих бивнях. Потом картинка возвращает память к Дантову Аду, только здесь не черти грешников наказывают, а смертоносные дрели носятся за нечистью. Наконец, понимаешь, что перед нами - миниатюрный Апокалипсис, тем более, что картинка выдержана в жанре гравюры.
Замечательная работа, как всегда, наводит на мысли о возможностях применения рекламного хода для других товаров. И чем прием универсальнее, тем шире веер возможностей. Почему бы, например, не отрекламировать таким же образом агентство переводов, ведь перед нами - зеркальное отражение Вавилонской башни!
06.03.2013
Комментарии
Написать комментарий