Креатив

adidas объединяет всех поклонников originals

adidas объединяет всех поклонников originals

5-го марта adidas Originals запускает новую глобальную кампанию 2013 года «мы вместе all originals».

В ее основе лежит adidas collider - онлайн-приложение, размещенное на платформе adidas.com/unite, которое позволит пользователям погрузиться в мир оригинального контента, где творческие личности из абсолютно разных сфер деятельности сталкиваются в едином порыве и создают что-то по-настоящему неожиданное и уникальное. Кампания начнется c показа 90-секундного видеоролика, созданного диджеем и продюсером A-Trak вместе с режиссером и художником SoMe. В России первый этап кампании «мы вместе all originals» уже запустился 28 января. В акции в магазинах и Интернете на сегодняшний день приняло участие более 3 000 человек.

adidas объединяет всех поклонников originals 

«adidas collider - это идеальное воплощение в жизнь идеи «мы вместе all originals», - говорит Герман Дайнингер, директор по маркетингу марки adidas. - Это совершенно новый способ управления контентом в Интернете, демонстрирующий множество разнообразных творческих проектов от музыкальных продюсеров и дизайнеров до мастеров цифровой графики и скульпторов. adidas collider - это следующий этап в общении с нашими потребителями: с помощью digital-инструментов мы переносим пользователя в самый центр современной культуры и показываем, как adidas Originals объединяет людей для создания новых оригинальных форм творчества».

«мы вместе all originals» - это новая глобальная кампания, основанная на Интернет-коммуникации, в которой будут также задействованы инструменты рекламы и PR, точки продаж и онлайн-каналы. 5-го марта запускается масштабный digital-проект, состоящий из уникальных работ, совместно созданных представителями разных творческих дисциплин. Презентация проекта пройдет в несколько последовательных этапов. Кроме того, на ключевых рынках будет показан рекламный ролик, запуск которого уже состоялся в России 21 января. Это видео - совместная работа французского режиссера SoMe и канадского диджея и продюсера A-Trak. В нем представлена новая эксклюзивная версия сингла A-Trak «Landline», в которой были использованы внешние шумы и звуки из несмонтированного видеоматериала со съемок.

В России первый этап кампании запустился 24 января проведением масштабной ритейл-активации с кроссовками ZX из новой весенне-летней коллекции. В период с 24 января по 28 февраля все желающие могли примерить понравившуюся модель ZX в одном из 12 московских магазинов-участников акции, сфотографироваться в них и разместить получившийся снимок на уникальной стене, которая символизировала единство всех поклонников бренда.

Параллельно с этим в период с 1 по 28 февраля в официальной группе adidas Originals Вконтакте vk.com/originals было запущено специальное приложение, которое позволило пользователям по всей России обрабатывать свои фотографии в одежде Originals при помощи необычных фильтров и заполнять интерактивную стену, аналогичную представленной в магазине.

Стимулом к участию были ценные призы и бонусные предложения. В магазинах еженедельно отбирался лучший кадр и победитель получал в подарок фотоаппарат FujiFilm INSTAX MINI, а в конце акции обладатели 3 самых креативных фотографий, по мнению компетентной творческой комиссии, выиграли профессиональные камеры Fujifilm X-S1. Пользователи Вконтакте, собравшие 50 лайков, могли воспользоваться скидкой 15% на кроссовки ZX во всех магазинах бренда и интернет магазине adidas.ru.

В общей сложности в акции, прошедшей в фирменных магазинах adidas Originals и Интернете, приняло участие более 3 000 человек.

Кульминацией первого этапа кампании стал момент, когда стены во всех магазинах и в приложении заполнились фотографиями. Все те, кто принял в нем участие, получили шанс посетить грандиозную закрытую вечеринку в клубе Известия Hall, которая состоится 29 марта.

В целом, «мы вместе all originals» - это глобальная кампания, основанная на Интернет-коммуникации, в которой также были задействованы инструменты рекламы, PR, точки продаж и онлайн-каналы.

Активными рычагами привлечения внимания целевой аудитории в России стали видеоролики на телевидении и в кинотеатрах, представляющие собой сокращенную версию главного видео всей кампании от A-Trak и SoMe. Эффективными инструментами digital-коммуникации стали: баннерная поддержка аффинитивных целевой аудитории площадок и контекстная реклама, где в качестве ключевых запросов использовались имена участников adidas collider, названия их работ и различных субкультур. Помимо этого была включена система ремаркетинга, которая позволила с помощью баннеров привлечь лояльно настроенных к adidas Originals пользователей, еще не видевших сам collider.

В ближайшие месяцы на на сайте adidas.com/unite будут представлены новые совместные проекты от участников adidas collider. Сейчас по ссылке можно увидеть 5 запущенных 5 марта работ, ознакомиться с биографиями участников, а также совершить покупки в специальном разделе интернет-магазина, созданного специально под adidas collider.     

06.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация