adidas объединяет всех поклонников originals
5-го марта adidas Originals запускает новую глобальную кампанию 2013 года «мы вместе all originals».
В ее основе лежит adidas collider - онлайн-приложение, размещенное на платформе adidas.com/unite, которое позволит пользователям погрузиться в мир оригинального контента, где творческие личности из абсолютно разных сфер деятельности сталкиваются в едином порыве и создают что-то по-настоящему неожиданное и уникальное. Кампания начнется c показа 90-секундного видеоролика, созданного диджеем и продюсером A-Trak вместе с режиссером и художником SoMe. В России первый этап кампании «мы вместе all originals» уже запустился 28 января. В акции в магазинах и Интернете на сегодняшний день приняло участие более 3 000 человек.
«adidas collider - это идеальное воплощение в жизнь идеи «мы вместе all originals», - говорит Герман Дайнингер, директор по маркетингу марки adidas. - Это совершенно новый способ управления контентом в Интернете, демонстрирующий множество разнообразных творческих проектов от музыкальных продюсеров и дизайнеров до мастеров цифровой графики и скульпторов. adidas collider - это следующий этап в общении с нашими потребителями: с помощью digital-инструментов мы переносим пользователя в самый центр современной культуры и показываем, как adidas Originals объединяет людей для создания новых оригинальных форм творчества».
«мы вместе all originals» - это новая глобальная кампания, основанная на Интернет-коммуникации, в которой будут также задействованы инструменты рекламы и PR, точки продаж и онлайн-каналы. 5-го марта запускается масштабный digital-проект, состоящий из уникальных работ, совместно созданных представителями разных творческих дисциплин. Презентация проекта пройдет в несколько последовательных этапов. Кроме того, на ключевых рынках будет показан рекламный ролик, запуск которого уже состоялся в России 21 января. Это видео - совместная работа французского режиссера SoMe и канадского диджея и продюсера A-Trak. В нем представлена новая эксклюзивная версия сингла A-Trak «Landline», в которой были использованы внешние шумы и звуки из несмонтированного видеоматериала со съемок.
В России первый этап кампании запустился 24 января проведением масштабной ритейл-активации с кроссовками ZX из новой весенне-летней коллекции. В период с 24 января по 28 февраля все желающие могли примерить понравившуюся модель ZX в одном из 12 московских магазинов-участников акции, сфотографироваться в них и разместить получившийся снимок на уникальной стене, которая символизировала единство всех поклонников бренда.
Параллельно с этим в период с 1 по 28 февраля в официальной группе adidas Originals Вконтакте vk.com/originals было запущено специальное приложение, которое позволило пользователям по всей России обрабатывать свои фотографии в одежде Originals при помощи необычных фильтров и заполнять интерактивную стену, аналогичную представленной в магазине.
Стимулом к участию были ценные призы и бонусные предложения. В магазинах еженедельно отбирался лучший кадр и победитель получал в подарок фотоаппарат FujiFilm INSTAX MINI, а в конце акции обладатели 3 самых креативных фотографий, по мнению компетентной творческой комиссии, выиграли профессиональные камеры Fujifilm X-S1. Пользователи Вконтакте, собравшие 50 лайков, могли воспользоваться скидкой 15% на кроссовки ZX во всех магазинах бренда и интернет магазине adidas.ru.
В общей сложности в акции, прошедшей в фирменных магазинах adidas Originals и Интернете, приняло участие более 3 000 человек.
Кульминацией первого этапа кампании стал момент, когда стены во всех магазинах и в приложении заполнились фотографиями. Все те, кто принял в нем участие, получили шанс посетить грандиозную закрытую вечеринку в клубе Известия Hall, которая состоится 29 марта.
В целом, «мы вместе all originals» - это глобальная кампания, основанная на Интернет-коммуникации, в которой также были задействованы инструменты рекламы, PR, точки продаж и онлайн-каналы.
Активными рычагами привлечения внимания целевой аудитории в России стали видеоролики на телевидении и в кинотеатрах, представляющие собой сокращенную версию главного видео всей кампании от A-Trak и SoMe. Эффективными инструментами digital-коммуникации стали: баннерная поддержка аффинитивных целевой аудитории площадок и контекстная реклама, где в качестве ключевых запросов использовались имена участников adidas collider, названия их работ и различных субкультур. Помимо этого была включена система ремаркетинга, которая позволила с помощью баннеров привлечь лояльно настроенных к adidas Originals пользователей, еще не видевших сам collider.
В ближайшие месяцы на на сайте adidas.com/unite будут представлены новые совместные проекты от участников adidas collider. Сейчас по ссылке можно увидеть 5 запущенных 5 марта работ, ознакомиться с биографиями участников, а также совершить покупки в специальном разделе интернет-магазина, созданного специально под adidas collider.
06.03.2013
Комментарии
Написать комментарий