Креатив

adidas объединяет всех поклонников originals

adidas объединяет всех поклонников originals

5-го марта adidas Originals запускает новую глобальную кампанию 2013 года «мы вместе all originals».

В ее основе лежит adidas collider - онлайн-приложение, размещенное на платформе adidas.com/unite, которое позволит пользователям погрузиться в мир оригинального контента, где творческие личности из абсолютно разных сфер деятельности сталкиваются в едином порыве и создают что-то по-настоящему неожиданное и уникальное. Кампания начнется c показа 90-секундного видеоролика, созданного диджеем и продюсером A-Trak вместе с режиссером и художником SoMe. В России первый этап кампании «мы вместе all originals» уже запустился 28 января. В акции в магазинах и Интернете на сегодняшний день приняло участие более 3 000 человек.

adidas объединяет всех поклонников originals 

«adidas collider - это идеальное воплощение в жизнь идеи «мы вместе all originals», - говорит Герман Дайнингер, директор по маркетингу марки adidas. - Это совершенно новый способ управления контентом в Интернете, демонстрирующий множество разнообразных творческих проектов от музыкальных продюсеров и дизайнеров до мастеров цифровой графики и скульпторов. adidas collider - это следующий этап в общении с нашими потребителями: с помощью digital-инструментов мы переносим пользователя в самый центр современной культуры и показываем, как adidas Originals объединяет людей для создания новых оригинальных форм творчества».

«мы вместе all originals» - это новая глобальная кампания, основанная на Интернет-коммуникации, в которой будут также задействованы инструменты рекламы и PR, точки продаж и онлайн-каналы. 5-го марта запускается масштабный digital-проект, состоящий из уникальных работ, совместно созданных представителями разных творческих дисциплин. Презентация проекта пройдет в несколько последовательных этапов. Кроме того, на ключевых рынках будет показан рекламный ролик, запуск которого уже состоялся в России 21 января. Это видео - совместная работа французского режиссера SoMe и канадского диджея и продюсера A-Trak. В нем представлена новая эксклюзивная версия сингла A-Trak «Landline», в которой были использованы внешние шумы и звуки из несмонтированного видеоматериала со съемок.

В России первый этап кампании запустился 24 января проведением масштабной ритейл-активации с кроссовками ZX из новой весенне-летней коллекции. В период с 24 января по 28 февраля все желающие могли примерить понравившуюся модель ZX в одном из 12 московских магазинов-участников акции, сфотографироваться в них и разместить получившийся снимок на уникальной стене, которая символизировала единство всех поклонников бренда.

Параллельно с этим в период с 1 по 28 февраля в официальной группе adidas Originals Вконтакте vk.com/originals было запущено специальное приложение, которое позволило пользователям по всей России обрабатывать свои фотографии в одежде Originals при помощи необычных фильтров и заполнять интерактивную стену, аналогичную представленной в магазине.

Стимулом к участию были ценные призы и бонусные предложения. В магазинах еженедельно отбирался лучший кадр и победитель получал в подарок фотоаппарат FujiFilm INSTAX MINI, а в конце акции обладатели 3 самых креативных фотографий, по мнению компетентной творческой комиссии, выиграли профессиональные камеры Fujifilm X-S1. Пользователи Вконтакте, собравшие 50 лайков, могли воспользоваться скидкой 15% на кроссовки ZX во всех магазинах бренда и интернет магазине adidas.ru.

В общей сложности в акции, прошедшей в фирменных магазинах adidas Originals и Интернете, приняло участие более 3 000 человек.

Кульминацией первого этапа кампании стал момент, когда стены во всех магазинах и в приложении заполнились фотографиями. Все те, кто принял в нем участие, получили шанс посетить грандиозную закрытую вечеринку в клубе Известия Hall, которая состоится 29 марта.

В целом, «мы вместе all originals» - это глобальная кампания, основанная на Интернет-коммуникации, в которой также были задействованы инструменты рекламы, PR, точки продаж и онлайн-каналы.

Активными рычагами привлечения внимания целевой аудитории в России стали видеоролики на телевидении и в кинотеатрах, представляющие собой сокращенную версию главного видео всей кампании от A-Trak и SoMe. Эффективными инструментами digital-коммуникации стали: баннерная поддержка аффинитивных целевой аудитории площадок и контекстная реклама, где в качестве ключевых запросов использовались имена участников adidas collider, названия их работ и различных субкультур. Помимо этого была включена система ремаркетинга, которая позволила с помощью баннеров привлечь лояльно настроенных к adidas Originals пользователей, еще не видевших сам collider.

В ближайшие месяцы на на сайте adidas.com/unite будут представлены новые совместные проекты от участников adidas collider. Сейчас по ссылке можно увидеть 5 запущенных 5 марта работ, ознакомиться с биографиями участников, а также совершить покупки в специальном разделе интернет-магазина, созданного специально под adidas collider.     

06.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация