Реклама магазина "Феникс" в Якутске не обошлась без "эротики"

NVpress - Магазин техники «Феникс» в Якутске привлекал покупателей, мягко говоря, неоднозначной рекламой. «Феникс» решил привлечь покупателя «неприличными ценами».
«Неприличность» этих самых цен продавец решил показать довольно натурально - в виде обнаженной женщины с прикрытыми интимными местами. Итогом эксперимента стал штраф за нарушение закона о рекламе.
В ходе производства по делу о признании рекламы ненадлежащей, для получения объективной оценки содержания рекламы, специалисты УФАС республики совместно с лингвистами и другими экспертами установили, что в ней «используется непристойный, оскорбительный для женщин, не отвечающий общепринятым нормам этики и нравственности». Использование обнаженного женского тела не воспринимается без двусмысленного толкования, как креативное решение, а слово «неприлично», прикрывающее интимные части обнаженного женского тела, не соответствует к содержанию рекламы (направленной на реализацию цифровой техники).
По итогам лингвистического анализа слова: «неприличие», словосочетания: «неприличные цены» на соотношение понятий:«неприличность» и «цена», сделан вывод, что значение слова «неприличный» не может сочетаться со значением слова «цена». Проведенный социологический опрос также показал, что большинство респондентов оценивают рассматриваемую рекламу как неэтичную, содержащую непристойный и оскорбительный для женщины образ, что значение слова «неприличный» не сочетается со значением слова «цена». Таким образом, реклама магазина «Феникс» ИП Гоммерштадт М.Л., распространенная на телеканале «Хоту-СТС» с 12.03.2012 г. по 20.04.2012 г. является вульгарным при данном способе распространения (с использованием телевидения, предназначенного для просмотра широкого круга лиц, в том числе и детей), играет на примитивных чувствах людей, нарушает общепринятые нормы и ценности, унижая человеческое достоинство женщины, формирует потребительское отношение к ней, при этом на публичное обозрение выносятся части женского тела, а прикрытые черными табличками двусмысленным тестом «неприлично», интимные части тела женщины, приводят к двусмысленному толкованию смысла рекламы и явно ассоциируется у потребителей рекламы с образом обнаженной женщины, а не стоимостью товара.
Нарушитель наказан административным штрафом 4 000 рублей. Штраф уплачен.
05.03.2013
Комментарии
Написать комментарий