Новости

Суд обязал снести рекламный видеоэкран в центре Улан-Удэ

Суд обязал снести рекламный видеоэкран в центре Улан-Удэ

Поставлена точка в долгих судебных тяжбах вокруг демонтажа рекламного видеоэкрана в самом центре города, возле театра оперы и балета.

Этого добивались власти Улан-Удэ, заявляя, что конструкция загораживает вид на новый фонтан, а также нарушает архитектурный облик.

«Байкал-Daily» сообщал о намерениях администрации Улан-Удэ по сносу более 60-ти билбордов, в том числе расположенных в самых оживлённых местах города. Причина - истекший срок договоров с рекламными агентствами, а, значит, и рекламные щиты становились незаконными. 

В этом же ряду стоял и иск к ООО «Медиа-Сити» - владельцу крупного рекламного щита с видеорекламой, установленного возле театра оперы и балета. Этот большой экран с мелькающей на нём рекламой уже стал привычен улан-удэнцем - он находится здесь несколько лет. 

Видеокран сменил не одного хозяина - спустя два года после установки он и перешёл к нынешнему, «Медиа-Сити». 

Однако затем началась подготовка к 350-летию Бурятию. Старый фонтан возле оперного театра заменяли на новый, площадку превращали в Театральную площадь, а вот видеэкрану места здесь уже не нашлось. К тому же земля под ним была передана в собственность Бурятии, республика же, в свою очередь, отдала её в бессрочное пользование театру оперы и балета. 

Летом 2012 года театр начал требовать демонтажа видеоэкрана. При этом всё это время продолжались судебные тяжбы. Комитет по управления имуществом продолжал добиваться демонтажа. В суде чиновники апеллировали не только к истёкшему сроку разрешения. 

- Видеоэкран загораживает вид на фонтан возле здания театра оперы и балета, а также нарушает архитектурный облик города, - отмечали представители администрации. 

«Медиа-Сити» пыталось сопротивляться, видимо, не желая упускать такой лакомый участок для размещения рекламной конструкции. До сих рекламодателей завлекают специальными, «весенними» предложениями о размещении роликов на экране. По крайней мере, объявление об этом продолжает находиться на сайте «Медиа-Сити». 

Доводы рекламного агентства, впрочем, обоснованными так и не были признаны. В их числе, к примеру, - утверждение о том, что при проектировании Театральной площади демонтаж видеоэкрана не был запланирован, а, значит, он входит в план застройки площади. 

Все доводы «Медиа-Сити» разбивались об отсутствие разрешения на установку экрана, а также несогласия на него владельца земли - оперного театра. 

Однако рекламное агентство продолжало упираться. Теперь оно просило отсрочки демонтажа на целых два месяца. Причина была названа довольно необычная - «невозможность демонтажа в холодное время». Это при том, что суд вынес окончательное решение на днях, в последние дни зимы. 

В этом рекламному агентству было отказано. Теперь оно обязано демонтировать видеоэкран в течение месяца. 

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация