Новости

Кремль откажется от "Наших"

Кремль откажется от "Наших"

На базе движения «Наши» до конца года будет создана новая молодежная организация с другими именем и целью.

Понятие «наши» применительно к молодежной политике скоро уйдет в прошлое - в течение года планируется перезапуск движения, рассказали два кремлевских чиновника. «На "наших" и "не наших" делить российскую молодежь больше не будем, такого слова в названии точно не останется», - заверяет один из собеседников «Ведомостей». Скорее всего не будет использоваться и слово «комиссар», хотя основная часть актива - сообщество комиссаров «Наших» - сохранится. Но теперь у лидеров организации будет новая задача: они станут менеджерами, координирующими проекты движения. Его основным смыслом будет социальная адаптация молодежи. Поэтому проекты будут в основном социальные, хотя могут возникнуть и политические, появляться они будут по инициативе снизу, победители конкурсов проектов получат федеральную поддержку (за счет президентских грантов) и региональную.

Ныне существующие проекты - «Хрюши против», «Стоп хам», «Беги за мной» и т. п. - будут выведены из движения, на их базе появятся отдельные некоммерческие организации (НКО). Из них самым перспективным в Кремле считают проект «Хрюши против», посвященный борьбе за права потребителей. Отдельным направлением, также вне движения, станут интернет-проекты, которые прежде вели «Наши», - они будут объединены в фонд Кристины Потупчик. Эти НКО останутся партнерскими для обновленного движения, обещают собеседники в администрации президента.

Актив движения во многих регионах будет создаваться практически заново - прежде всего в Москве, Петербурге и городах-миллионниках. Кремлевские кураторы обнаружили, что наиболее жизнеспособные отделения действуют в небольших регионах центральной и южной части страны, поскольку пестуются губернаторами, для акций же в самой Москве приходилось привозить «Наших» на автобусах. «В Москве больше 100 вузов, больше 800 000 студентов - здесь огромная база для перезапуска движения», - считает собеседник в Кремле.

Росмолодежь, которую возглавляет бывший комиссар Сергей Белоконев, отныне не будет организатором и спонсором движения - она займется поддержкой молодежных лагерей. «Селигер» утратит статус главного: лагерей будет восемь, по числу федеральных округов, а формироваться они будут под эгидой полпредств. Уже этим летом молодежь будет собираться на восьми площадках, а победители конкурсов съедутся в так называемый федеральный лагерь. В этом году это снова «Селигер», но в дальнейшем статус будет переходить по эстафете, «Селигер» же останется лагерем Центрального округа.

Чтобы узнать, как относятся в самом движении к грядущим изменениям, «Ведомости» обзвонили нескольких активистов «Наших». Но лидер движения Никита Боровиков и комиссар Константин Голоскоков сослались на занятость, недоступны оказались пресс-секретарь Анастасия Федоренчик и комиссар Мария Кислицина.

Основатель движения Василий Якеменко прокомментировал перспективы перезагрузки: «В 2005 г. "Наши" вывели 50 000 человек против оранжевой угрозы в России. 6 декабря 2011 г. они единственные вышли на Маяковскую площадь защищать итоги выборов. В 2012 г. 20 000 "наших" были последними боеспособными людьми на площадях. Все, что происходит сейчас в политике, - это не более чем повторы. Вся текущая борьба с офшорной аристократией, законы об иностранных НКО, суверенная демократия, оказавшаяся стержнем послания президента 2012 г., - все это сказано было [бывшим первым замруководителя администрации президента Владиславом] Сурковым в 2006 г. и вмонтировано в повестку "Нашими". Чтобы что-то появилось содержательно нового на месте "Наших", нужно сменить политический курс. Победивший политический курс. Не думаю, что это кому-то нужно».

Как раз после декабря 2011 г. стало понятно, что «Наши» для борьбы с противниками режима неэффективны, поэтому ставка делается на менее амбициозные, локальные, но, может быть, более эффективные проекты, считает политолог Алексей Макаркин.

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация