Новости

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Facebook постоянно меняется, эти изменения происходят и в Facebook Ads. Что конкретно изменилось за последнее время?

В творческом переводе статьи, подготовленной командой YouScan, мы разберемся, что же конкретно изменилось в рекламном интерфейсе Facebook, и как это можно использовать.

Выбираем, что мы будем рекламировать

Это самый первый шаг при настройке рекламной кампании. На выбор предлагаются: внешний URL, страница Facebook, приложение или событие. Здесь изменений практически нет, они появятся, если вы захотите рекламировать 3 последних варианта (страница, приложение, событие):

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Как можно заметить, предлагаются 3 варианта дальнейших действий:

1. Получить больше лайков страницы. Тут все в целом как и было, особое внимание стоит обратить на возможность выбрать «Целевой разворот страницы», то есть использовать в качестве посадочной страницы не только «Хронику», но и табы на вашей странице.

2. Реклама конкретных постов. Этот инструмент нам уже известен, но использовать его надо очень разумно по одной просто причине - плата за клики взимается, даже если кто-то залайкал сам пост, а не страницу. 

Хитрость. Если выбрать пост с фото, то вы получите «бонусное» второе фото в вашем рекламном объявлении, что может повлиять на кликабельность. 

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

3. Расширенные настройки. В этом разделе сначала нужно выбрать, что вы рекламируете (страницу или пост), а потом уже сможете более тонко настроить свои ставки. В этом преимущественно и заключаются «расширенные настройки», поскольку все то же самое можно проделать и в двух первых случаях.

Еще одна особенность этого раздела - создать кампанию с использованием только «рекламных новостей» можно только тут (выберите «не показывать» ваше рекламное объявление).

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Реклама по умолчанию

Одно из основных изменений в Facebook Ad заключается в том, что вам настойчиво предлагаютчто-то «по умолчанию» (как вы заметили на прошлом скриншоте). Но и это не все - теперь, если вы собираетесь рекламировать страницу, событие или приложение, то по умолчанию выбирается и рекламное объявление страницы, и опция «рекламная новость».

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Если не отменить эту функцию, то можно слить бюджет совсем не на то, на что предполагалось. Другое дело, что если вы изначально хотели получить как можно больше лайков (что выгодно и Facebook). Но и тут есть свои нюансы: при просмотре рекламной статистики в Facebook вы можете заметить, что «рекламные новости» эффективнее (по критерию количество кликов/количество действий), чем реклама страницы. Но не спешите радоваться, приглядитесь внимательно, что это за «действия», и увидите, что в «рекламной новости» действием считается лайк поста, а не страницы, комментарий, share. Тогда если цель была «больше фанов», эффективность каждого типа рекламы резко изменится. В общем, тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте...

Управление ставками

Здесь изменений немного, но есть некоторые вещи, о которых следует знать. Если вы собираетесь рекламировать страницу, событие или приложение, и выбрали первую опцию («Получить больше отметок „Мне нравится" для страницы», «Привлечь новых пользователей» или «Привлечь новых участников»), то Facebook будет управлять вашими ставками за вас. Это означает, что он будет стремиться оптимизировать ваши ставки по модели CPM.

Хитрости нового интерфейса Facebook Ads

Чтобы работать по модели CPC, вам нужно переключиться в расширенные настройки.

Вот, собственно, и все детали и мелочи, которые стоит знать об обновленном Facebook Ad.

04.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация