Неаппетитный хлеб

Компания George Weston Foods запустила новую рекламную кампанию для бренда пекарни Abbott's Village Bakery, в которой показала абсолютную природность выпускаемых продуктов.
В ролике «стадо» хлебов из пекарни буквально выгуливаются на просторных пастбищах вымышленной фермы. С помощью такой фантастической идеи креаторы хотели показать натуральность рекламируемых продуктов.
В то же время чрезмерная «живость» хлеба вызывает у потребителей сочувствие к вымышленным героям и отторжение кадров, в которых хлеб разрезается. Это как рекламировать говяжий фарш, показывая веселых и довольных коров перед убоем. Более того, многие зрители отметили несовместимость образа готового к употреблению хлеба с образом земли. Никто ведь не ест хлеб, тщательно вываленный в земле?
Учитывая все замечания, рекламный ролик вызывает сомнения насчет своей эффективности.
Над кампанией работало австралийское агентство BMF.
01.03.2013
Комментарии
Написать комментарий