Утюг душу не согреет
В преддверии Международного женского праздника Ювелирная сеть «585/Золотой» запускает глобальную акцию.
Специально в поддержку рекламной кампании снята серия роликов, которая будет размещена более чем в 90 городах России.
Реклама призывает покупателей обратить внимание не столько на скидки, сколько на преимущества ювелирных украшений перед классическими подарками для любимых девушек и женщин.
По словам Александра Тарасова, директора департамента продвижения Ювелирной сети «585/Золотой»: «В канун 8 марта большинство рекламных блоков на телевидении будут насыщены предложениями приобрести подарки для женщин. Наша творческая группа выбрала другой путь, и выгодно выделила рекламу «585» за счет необычных и ярких сюжетов. По статистике, наиболее распространённые подарки - это цветы, парфюмерия, бытовая техника. Уникальность нашей акции заключается в том, что мы не объявляем конкурентную войну ювелирному рынку, а противопоставляем себя цветочному бизнесу, рынкам БТиЭ и парфюмерии».
Александр Дружинин, режиссер-постановщик: «Уже несколько лет подряд наша студия снимает рекламу для «585». Эта работа - продолжение серии видеороликов, первые съемки которых начались еще в августе 2012 и используются компанией уже на протяжении полугода. Мы оптимизировали затратную часть и сделали малобюджетную, но качественную рекламу. За счет оригинальной идеи нам удастся выгодно выделиться на фоне остальных».
Состав творческой группы:
Александр Тарасов, директор департамента продвижения, Ювелирная сеть «585»
Александр Дружинин, режиссер-постановщик
28.02.2013
Комментарии
Написать комментарий