Samsung превосходит Apple в сфере маркетинга
Кен Сигалл, креативный директор рекламной кампании Apple «Think Different» считает, что Apple теряет свои позиции в сфере маркетинга, тогда как Samsung использует возможности этой сферы в полной мере.
В сообщении на своём сайте Сигалл пишет, что Apple продолжает создавать рекламу, основанную на продуктах, тогда как Samsung привлекает больший интерес к своим продуктам, чем Apple, и инвестирует огромные деньги в рекламные ролики c участием людей, - многие из которых представляют Apple в негативном свете. Он пишет:
«Samsung добилась поразительных результатов за очень короткое время по двум основным причинам. Во-первых, компания тратит огромные деньги на свою рекламу... больше, чем Apple, больше, чем HP и Dell, и даже больше, чем Coca-Cola... [Во-вторых], посыл Samsung оказался невероятно мощным. Компания продолжает критиковать Apple, выпуская рекламные ролики, которые имеют хороший сценарий, хорошую постановку и которые, по-видимому, задевают эмоции зрителей».
Сигалл отмечает, что Samsung инвестировала деньги в рекламный ролик для Суперкубка и создала новую историю для рекламного ролика с участием Тима Бертона, который был показан во время церемонии вручения Оскар, тогда как Apple выпустила для церемонии только рекламный ролик в традиционном стиле компании.
27.02.2013
Комментарии
Написать комментарий