Рейтинги

"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за январь 2013 г.

"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за январь 2013 г.

В медиарейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

3 433,47

2

0

Известия

2 994,71

3

0

Ведомости

1 467,94

4

+1

Российская газета

1 246,37

5

+1

Комсомольская правда

738,24

6

-2

Новая газета

708,62

7

+1

РБК Daily

634,34

8

+1

Московский комсомолец

459,03

9

-2

Независимая газета

272,50

10

0

Московские новости

93,19

В январе 2013 года тройка лидеров в рейтинге газет не изменилась. Лидируют «КоммерсантЪ», «Известия» и «Ведомости».

ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

849,05

2

new

7 дней

35,27

3

+3

КоммерсантЪ-Власть

33,06

4

new

Esquire

33,01

5

-1

Итоги

28,15

6

-3

The New Times

27,27

7

-2

Эксперт

24,44

8

-6

Сноб

21,87

9

-2

Профиль

12,46

10

new

Огонёк

9,04

Наиболее цитируемым журналом в январе 2013 года остаётся Forbes. Сразу на 2-ой строчке оказался журнал «7 дней», СМИ цитировали материал издания об автокатастрофе с участием певца Алексея Воробьева в Лос-Анджелесе. Журнал Esquire (4-е место) опубликовал документ, который позволяет предположить, что беспорядки на Болотной площади начались в результате полицейской провокации. Журнал «Огонёк» (10-е место) опубликовал интервью с Квентином Тарантино в преддверии выхода его нового фильма «Джанго освобожденный».

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+1

Первый канал

1 373,02

2

+3

Дождь

510,56

3

-2

НТВ

500,43

4

0

Россия 24

462,80

5

-2

Россия 1

395,81

6

+1

Russia Today

284,43

7

+1

EuroNews

202,12

8

new

Пятый канал

63,41

9

0

РБК ТВ

38,37

10

-4

РЕН ТВ

31,94

Первое место в январе 2013 года занял «Первый канал», в эфире которого Владимир Познер назвал Государственную думу РФ «госдурой». На второй строчке - телеканал «Дождь» (+3), в эфире которого прозвучали комментарии пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова о проблеме усыновления российских сирот американскими родителями. На 8-ой строке оказался «Петербург - Пятый канал». Внимание СМИ привлекла трансляция рождественской службы с ограничением по возрасту 12+.

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+1

Русская служба новостей

856,59

2

-1

Эхо Москвы

707,44

3

0

Радио Свобода

150,04

4

+3

Business FM

138,49

5

-1

Голос России

127,22

6

0

Маяк

63,99

7

-2

Коммерсантъ FM

59,45

8

0

Вести FM

46,00

В январе в рейтинге радиостанций сменился лидер. Первое место у РСН, которая освещала конфликт главного редактора радиостанции Сергея Доренко с главой РЖД Владимиром Якуниным. Самое заметное перемещение в рейтинге показала радиостанция Business FM, наиболее цитируемым материалом радиостанции стало интервью заместителя председателя правления «Сбербанка России» Беллы Златкис.

ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Lenta.ru

1 243,73

2

0

Gazeta.ru

842,15

3

0

Lifenews.ru

701,76

4

0

Vesti.ru

348,65

5

+1

Fontanka.ru

270,29

6

-1

Newsru.com

241,77

7

+2

Izvestia.ru

126,84

8

-1

Mignews.com

90,11

9

+2

Bfm.ru

76,41

10

-2

Rg.ru

74,00

11

new

Novayagazeta.ru

61,69

12

0

Kommersant.ru

59,37

13

0

Vz.ru

56,77

14

-4

Publicpost.ru

54,15

15

+5

Business-gazeta.ru

51,04

16

+3

Kp.ru

45,68

17

-3

Vedomosti.ru

44,57

18

new

Chelyabinsk.ru

43,65

19

-2

Inopressa.ru

38,42

20

-4

Slon.ru

36,38

21

-6

Echo.msk.ru

32,76

22

-4

Ntv.ru

27,03

23

0

Znak.com

24,75

24

new

Euromag.ru

22,92

25

new

Colta.ru

22,79

26

new

47news.ru

19,22

27

-2

Svpressa.ru

18,76

28

new

Aif.ru

18,72

29

-3

Ej.ru

18,15

30

new

Kasparov.ru

16,92

Первая четверка рейтинга Интернет-ресурсов в январе 2013 года осталась без изменений - Lenta.ru, Gazeta.ru, Lifenews.ru и Vesti.ru. Среди «новичков» рейтинга Novayagazeta.ru (11 место), Chelyabinsk.ru (18-е место), Euromag.ru (24-е место), Colta.ru (25-е место). Сайт "Новой газеты" собрал более 100 тысяч подписей за досрочный роспуск Государственной думы РФ.  Ресурс Chelyabinsk.ru разместил обращение 14-летнего сироты из Челябинска к Владимиру Путину. Интернет-ресурс Euromag.ru, публикующий новости Европы, регулярно цитировался по различным поводам. На Colta.ru было опубликовано интервью, которое журналист Олег Кашин взял у бизнесмена Александра Лебедева. Среди региональных сайтов стоит отметить попадание в рейтинг ресурса Ленинградской области 47news.ru (new), которому бывший губернатор области Валерий Сердюков в интервью сообщил, что не согласен с обвинениями Счетной палаты в распродаже леса.

Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.

26.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация