Samsung приближает весну
Cтартовала рекламная кампания в поддержку новой уникальной коллекции смартфонов Samsung La'Fleur, созданных специально для женщин.
Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель электроники премиум-класса, впервые представила бренд La'Fleur в 2006 году. Непременным аттрибутом каждой коллекции La'Fleur является изящный цветочный орнамент, который подчеркивает женственность своей обладательницы. Также в последней коллекции предустановлено несколько приложений и специальных «обоев», которые придутся по вкусу любой девушке.
Рекламная кампания была разработана московским офисом международной рекламной сети Cheil Worldwide. Кампания проходит под слоганом «Создан для нее» и задействует национальное ТВ, прессу и Интернет. Для съемок ТВ ролика был приглашен известный режиссер Nick Veсchi, который вместе с композитором Jeroen van Gessel создал атмосферу магического преображения женщины. Компьютерная графика, выполненная специалистами голландской продакшн компании "Hectic Electric" подчеркивает всю чувственность женщины, которая раскрывается как прекрасный цветок.
«Мы выбрали ход, когда смартфон рекламируется как продукт из совершенно другой категории. Как парфюмерный аромат. И у нас это прекрасно получилось. Именно поэтому ролик обладает просто гипнотическим эффектом, когда женщины смотрят его не отрываясь от начала до конца. А музыка помогает поддержать настроение, заложенное в созданном режиссером визуальном коде», - заявляет Никита Огурцов, исполнительный креативный директор Cheil Russia.
Одна из задач кампании - сформировать представление о смартфонах Samsung La'Fleur как об одном из самых желанных подарков для женщины. Эту задачу решает активное брендирование фирменной розничной сети Samsung, а также BTL активации и спецпроект в соцсетях - приложение «Хит-парад унылых подарков», которое предлагает женщинам составить рейтинг самых привлекательных и самых непривлекательных подарков.
26.02.2013
Комментарии
Написать комментарий