Новости компаний

Google откроет музыкальный магазин в Интернете

Google откроет музыкальный магазин в Интернете

Google ведет переговоры с крупными правообладателями о запуске музыкального сервиса, сообщает Financial Times.

В случае появления такого продукта Google может стать конкурентом Amazon и Apple, у которых уже есть свои музыкальные платформы в Интернете. Из отечественных компаний практически никому не удалось заработать на таком контенте - пользователи предпочитали пиратские записи.

Интернет-гигант рассчитывает за счет нового сервиса увеличить доходы от рекламы, поясняет издание. Сейчас на них приходится около 95% от выручки Google. Также компания будет предлагать подписку для скачивания музыки, прослушать композиции можно будет бесплатно.

Если Google получит доступ к огромной библиотеке песен, это может создать серьезную конкуренцию для Amazon и Apple, у которых уже есть свои музыкальные порталы в Сети. Интернет-сервис iTunes, принадлежащий Apple, монетизирует контент за счет скачивания музыки. Решение Amazon Cloud Player зарабатывает на скачивании мобильного приложения и подписке на безлимитное прослушивание музыки.

По словам аналитика Strategy Ana­lytics Эда Бартона, которые приводит Financial Times, Google может предустановить свой новый продукт на мобильные телефоны и планшеты Nexus, которые выпускает сам. Компания также может добавить сервис в число «обязательных» приложений для своей платформы Android, так же как Apple включила сервис iTunes во все iPhone.

Google уже пыталась заниматься продажей музыки в Интернете. В ноябре 2011 года компания заключила договор о лицензировании музыкального контента с альянсом правообладателей Armonia в Европе, которое позволяло распространять музыку среди пользователей Android в 35 странах. Бесплатно в приложении можно было скачивать не более одной песни в день. Но вскоре Google была вынуждена закрыть его в пяти европей­ских странах.

В России похожая бизнес-модель оказалась слишком затратной и неэффективной. В июле 2012 года Yota закрыла свой сервис продажи музыки «Yota Музыка». За четыре года проект не окупил инвестиции в дорогостоящие контракты с правообладателями. У Yota была библиотека в 1,4 млн композиций. Также в 2012 году музыкальный ресурс Fidel.ru прекратил свое существование. Он не выдержал конкуренции с социальной сетью «ВКонтакте», где бесплатно для прослушивания доступна огромная пользовательская библиотека контента.

Наиболее известный россий­ский музыкальный сервис от «Яндекса» размещает композиции только легально и предоставляет возможность прослушивать музыку бесплатно, поясняют в интернет-компании. Сейчас он располагает 7,32 млн песен в своей библиотеке. Правами на них владеют Universal, Warner, EMI, Orchard и др.

25.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация