Новости компаний

КГ Insiders заключила партнерское соглашение с РПФ "Европа плюс"

КГ Insiders заключила партнерское соглашение с РПФ "Европа плюс"

Президент Коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов и директор  рекламно-производственной компании «Европа плюс» Елена Лункина (Ярославль) подписали соглашение о сотрудничестве.

Партнеры будут совместно работать над проектами в области связей с общественностью в Центральном регионе России.

Расширение партнерской сети КГ Insiders связано с увеличением клиентского портфеля и расширяющейся географией проектов агентства. Ярославль является одним из центров России, которые связаны с Insiders прочными деловыми отношениями. На протяжении трех последних лет Insiders принимает активное участие в подготовке и проведении Ярославского энергетического форума - одного из самых масштабных и значимых региональных проектов в отрасли. В разные годы клиентами КГ Insiders становились крупные вендоры, базирующиеся на территории Ярославской области. В ближайшие планы Insiders входит укрепление и развитие деловой активности в Центральном регионе России, и заключение партнерского соглашения с РПК «Европа плюс» стало логичным стратегическим шагом на этом пути.

«Подписание соглашения с Коммуникационной группой Insiders, являющейся одной из ведущих российских компаний на рынке коммуникационных услуг, - важный шаг в реализации стратегии развития РПК «Европа плюс». Прежде всего, речь идет о новых возможностях для ярославских предприятий, заинтересованных в расширении рынка сбыта своей продукции и снижении издержек, - говорит директор рекламно-производственной компании «Европа плюс» Елена Лункина. - «Особое внимание при организации сотрудничества мы уделяем участию в проектах по информационному сопровождению государственных программ. Среди наиболее актуальных тем - информирование населения и промышленных предприятий, малого и среднего бизнеса о существующих возможностях по сокращению расходов на энергетические ресурсы и платы за жилищно-коммунальные услуги. Мы планируем организовать совместную с КГ Insiders деятельность по информационному сопровождению программ энергосбережения на территории Ярославской области и других регионов страны. Это направление выбрано не случайно. Учитывая системную работу, проводимую КГ Insiders в Совете Федерации, и участие РПК «Европа плюс» (совместно с Российским энергетическим агентством при Минэнерго России) в деятельности некоммерческой организации «Региональный демонстрационно-образовательный центр энергосбережения и энергоэффективности в Ярославской области» мы надеемся, что эта работа принесет реальную пользу для наших клиентов и всего населения области».

21.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация