Новости

Администрация города Барнаула продолжает идти своим путем

Администрация города Барнаула продолжает идти своим путем

Администрация города Барнаула организовала торги на рекламные места по схеме, которая узаконивает "рекламный бардак" в городе.

«Будущее - в диалоге между рекламным сообществом и администрацией, поэтому основная цель организации Союза рекламистов Барнаула (далее СРБ) заключается в доведении своей позиции до администрации города и совместной выработке единого решения», - неоднократно высказывался председатель Союза Алексей Витальевич Холоднов.

Члены Союза искали и продолжают искать пути сотрудничества с городской администрацией на благо развития города. Обращения с предложением создать специализированный орган, занимающийся вопросами размещения наружной рекламы, а также разработать единую концепцию формирования облика города Барнаула направлялись в краевую, городскую администрации, городскую архитектуру. Дважды Союз выступал на межведомственной комиссии Администрации Алтайского края по устранению административных барьеров в развитии предпринимательства (5 мая, 26 октября 2012 года) с призывом прислушаться к представителям рекламного сообщества и навести порядок на улицах города Барнаула путем очистки улиц города от самовольно установленных рекламных конструкций. Данная мера позволила бы уменьшить рекламную нагрузку на архитектурный облик города, упростить и систематизировать процесс выдачи и получения разрешений на размещение рекламных конструкций, тем самым, сделав функционирование рынка наружной рекламы более прозрачным, пополнить бюджет города Барнаула. 

По итогам заседаний межведомственных комиссий администрации города были вынесены следующие  решения:

- рассмотреть возможность создания специализированного структурного подразделения администрации города Барнаула для выполнения полномочий органов архитектуры в сфере выдачи разрешений, размещения и эксплуатации рекламных конструкций (срок исполнения - 01.09.2012г.);

- организовать мониторинг имеющейся наружной рекламы в городе Барнауле на предмет соответствия ее размещения требованиям законодательства (срок исполнения - 01.09.2012);

- совместно с рекламным сообществом разработать концепцию формирования рекламного облика города Барнаула до 2020 года, с учетом положений которой будет скорректирована схема размещения рекламных конструкций на территории города, а также осуществляться подготовка паспортов рекламных мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций (срок исполнения - 25.12.2012г.).

Стоит отметить, что впервые именно рекламное сообщество обратилось с предложением о наведении порядка на улицах города Барнаула от засилья рекламой на круглом столе, который состоялся 27 апреля 2012 года, после чего обращение было изложено в письме и направлено на главу администрации города. Однако администрация города продолжает идти своим путем, негласным, вызывающим много вопросов, ответы на которые получить сложно, а иногда и невозможно.  Действия представителей администрации города изначально шли вразрез с целями деятельности Союза.

Ответной реакцией администрации города на предложение СРБ о создании специализированного структурного подразделения, вероятно, стало Постановление Администрации города Барнаула от 20.06.2012 №1715. Данным постановлением создан Совет при главе Администрации города по вопросам наружного оформления города, а также утвержден состав рабочей группы по вопросам размещения наружной рекламы. Однако Совет, в том числе, рабочая группа, с момента принятия постановления еще ни разу не созывался (созываться он должен председателем - главой администрации города). На наши неоднократные обращения в городскую администрацию о созыве данного Совета не было получено ни одного ответа. Решения проведенных межведомственных комиссий также не были выполнены.  Направленный в адрес администрации проект концепции размещения наружной рекламы на территории города Барнаула так и не получил отклика среди уполномоченных структур. Да, была утверждена и затем дополнена Схема размещения рекламных конструкций в городе, которая повторяет существующую схему размещения преимущественно одного оператора рынка наружной рекламы. Неприняты меры по созданию единой концепции размещения наружной рекламы, не затронута наружная реклама на фасадах и крышах зданий.

По схеме размещения рекламных конструкций, предложенной и утвержденной администрацией города, уже проводятся торги, на наш взгляд, узаконивающие существующий рекламный «беспорядок», уйти от которого хотели мы все, в том числе и администрация. За неимением единого специализированного органа, занимающегося вопросами рекламы, рынок наружной рекламы на данный момент является бесконтрольным, на нем никаким образом не стимулируется применение новых технологий.

Таким образом, администрация города Барнаула остается отстраненной от общих тенденций развития этого рынка, не решает его вопросов на качественно новом и масштабном уровне, не перенимает опыт других городов.

Союз рекламистов Барнаула обращается к администрации города с призывом обратить внимание на предложение о совместной работе на благо  нашего  города. Только совместные действия администрации и Союза способны изменить будущий облик нашего любимого города в лучшую сторону.

19.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация