Новости

На Крымской набережной появятся холмы с лавандой и велокафе

На Крымской набережной появятся холмы с лавандой и велокафе

Главный архитектор Москвы одобрил концепцию развития общественной зоны перед «Музеоном».

Архитектурное бюро Wowhaus предлагает превратить Крымскую набережную в пешеходную зону с фонтанами, холмами, цветниками, пляжем и понтонной набережной. Проект, материалы которого есть в распоряжении «Известий», будет участвовать в тендере, который власти объявят в течение 2013 года. Концепция уже была представлен мэру Сергею Собянину, а также получила предварительное одобрение главного архитектора Москвы Сергей Кузнецова.

Как рассказал «Известиям» один из авторов концепции, партнер архитектурного бюро Wowhaus Олег Шапиро, работа проводилась в сотрудничестве с Евгением Ассом, который проектирует реконструкцию парка «Музеон», выходящий на Крымскую набережную. Переговоры велись и с разработчиками проекта реконструкции Центрального парка культуры и отдыха имени Горького, который также расположен рядом с набережной.

Wowhaus предлагает закрыть автомобильное движение на Крымской набережной, сохранив при этом возможность проезда спецтранспорта. Новая общественная зона будет покрыта волнами - такую форму будут иметь пешеходные и велосипедные дорожки и скамейки. «Пешеходные» волны будут подниматься до 0,3 м, «велосипедные» - до 1,3. При этом, если горожане не пожелают ходить или ездить по горкам, они смогут выбрать и плоские маршруты. «Зеленая» часть набережной также будет неровной: тут появятся холмы высотой до 1,8 м. Их склоны будут покрыты лавандой, иссопом, тимьяном и декоративными злаками. Газоны украсят также специально посеянные полевые цветы. 

- Подъемы сделаны для того, чтобы велосипедистам, скейтбордистам и посетителям на роликах было интересно здесь кататься, - рассказал Олег Шапиро. - Пешеходы могут подниматься на покатые холмы, чтобы посидеть там на траве и посмотреть на реку. К тому же эти зеленые холмы просто разнообразят плоскую поверхность набережной и «Музеона». 

Под Крымским мостом появится низкая деревянная набережная, сооруженная на понтонах, где будут проложены велосипедная и пешеходная дорожки. Она соединит между собой Крымскую и Пушкинскую набережные. Это позволит сделать маршрут от «Музеона» до ЦПКиО имени Горького непрерывным. Кроме того, как отмечают разработчики, благодаря системе пандусов и террас низкая набережная открывает виды на Москву-реку, недоступные с берега. Предполагается, что в дальнейшем велодорожка сможет привести к «Лужникам». Веломаршрут вдоль Москвы-реки мимо Музеона, Нескучного сада и Воробьевых гор уже запланирован городскими властями: в январе 2013 года департамент капремонта Москвы объявил конкурс на разработку соответствующей проектно-сметной документации. 

С низкой набережной на велосипеде можно будет заехать на крышу велокафе. Оно будет представлять собой овальный павильон, внутри которого предусмотрена сидячая зона, а на крыше - смотровая площадка. Спиралью по стенам здания будет подниматься велодорожка. Кафе расположится у входа в парк Горького и, как предполагается, станет местом встречи горожан.

На Крымской набережной появятся холмы с лавандой и велокафе

Перед «Музеоном», в центральной части проектируемой зоны, появятся деревянный амфитеатр и площадь с фонтанами. Форсунки (распылители) фонтанов встроят в мощение набережной. У фонтанов спроектировано несколько режимов работы, а в темное время суток они будут подсвечиваться. Во время проведения концертов и других мероприятий их можно будет выключить и возвести перед амфитеатром сцену. Рядом с площадью фонтанов разместят крытые павильоны, в которых художники будут продавать собственные картины. 

Архитекторы хотят избавить набережную от стоящего на причале теплохода-ресторана «Валерий Брюсов». Вместо него должно появиться кафе на дебаркадере. Там же будет располагаться мини-пляж. Дебаркадер также будет служить пристанью. Второй вход в проектируемую зону расположится у 3-го Голутвинского переулка. Там же построят мост, который соединит набережную с территорией «Красного Октября». По словам Олега Шапиро, реализация концепции может занять 6-8 месяцев.

 На Крымской набережной появятся холмы с лавандой и велокафе

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявил «Известиям», что считает концепцию развития Крымской набережной интересной. 

- Эта концепция отрабатывается, - отметил чиновник. - Вообще оборудование пешеходных выходов к воде, как, в частности, планируется сделать в Зарядье, - это очень правильный подход.

Как отметила ландшафтный архитектор ЦПКиО имени Горького Лидия Леонтьева, лаванда нешироко применяется в озеленении Москвы, так как ей мало подходит столичный климат.

- Зимой она может замерзнуть, - отметила Лидия Леонтьева. - Поэтому ее или утепляют, или пересаживают. Это делает уход за ней дороже, чем за многими другими растениями.

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский считает, что автомобилистам потеря Крымской набережной принесет значительные неудобства.

- Хотя пропускная способность у нее небольшая, она играет роль связки между многими магистралями, - пояснил эксперт. - Если ее закроют, автомобилистам придется объезжать лишние 2-3 км. В условиях пробок это немало. Года через четыре, когда количество автомобилей в центре города должно уменьшиться с введением повсеместной платной парковки, превращение Крымской набережной в пешеходную зону может стать уже своевременным.

18.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация