Новости

Рекламу на транспорте стали хуже запоминать

Рекламу на транспорте стали хуже запоминать

Реклама на автобусных остановках и в метро начинает терять эффективность в Москве, показало исследование Synovate Comcon.

Размещенные там объявления жители и гости столицы запоминают хуже всего. Виной в обоих случая - автомобили.

Исследовательская компания Synovate Comcon провела опрос среди москвичей старше десяти лет. В 2012 году в нем приняли участие 28 тыс. респондентов. Их попросили вспомнить, какие виды рекламы они видели за последнюю неделю перед опросом.

По итогам прошлого года на рекламу на автобусных остановках обратили внимание только 47,7% опрошенных, тогда как годом ранее этот показатель составлял 53,7%. По мнению аналитиков, причиной снижения внимания стало падение аудитории городского наземного транспорта. По подсчетам Synovate Comcon, в 2012 году им пользовались 57,8% москвичей против 63% в 2011 году.

«Количество автомобилистов растет, а водители легковых автомобилей в большей степени обращают внимание на крупные рекламные щиты, рекламу на бортах автобусов», - объяснила РБК daily эксперт по медиаисследованиям компании Ксения Судьбина.

Тем не менее реклама на автобусных остановках, которые традиционно относят к уличной мебели, будет востребована клиентами, уверены в Gallery. «В соответствии с новыми правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций центр города будет полностью освобожден от наружной рекламы. В районе Садового кольца можно будет размещать только малые форматы и уличную мебель. Поэтому очевидно, что рекламодатели сохранят интерес к этим видам конструкций, а операторы продолжат его развивать», - уточнили в компании.

Интерес москвичей к рекламе в метро (на эскалаторах и внутри вагонов) также снижается: в 2012 году ее запомнили 53,8% респондентов против 55,4% в 2011 году. «Можно предположить, что внимание аудитории в метро снизилось из-за большого присутствия рекламы автомобильных брендов и дилеров», - заявил исполнительный директор компании «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Лучше всего жители столицы вспоминали рекламу на автобусах, троллейбусах и трамваях. По итогам 2012 года она привлекла внимание 53,6% опрошенных, тогда как в 2011 году этот показатель составлял 52,9%. «Целевая аудитория рекламы, размещенной внутри коммерческого транспорта, сильно отличается о той, которая видит ее на бортах. Поэтому, например, рекламу премиального бренда логичнее и эффективнее всего размещать на транспорте снаружи, нежели наклеивать стикер внутри салона», - отметил генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

Москвичи, которые в течение недели перед опросом видели рекламу  на транспорте, % (10+)

  2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
На остановках городского транспорта 50,5 51,6 51,7 53,7 47,7
На бортах автобуса, троллейбуса, трамвая 55,9 55,8 54,7 52,9 53,6
Внутри автобуса, троллейбуса, трамвая 22,5 24,0 22,3 21,6 20,8
Видеоэкраны в автобусах, троллейбусах, трамваях x x 24,0 25,2 22,2
Внутри электричек 14,1 13,6 13,3 11,9 10,8
На обычном легковом такси 14,3 16,4 11,2 9,4 11,3
На маршрутном такси 28,5 32,5 27,0 28,1 25,5
Видеоэкраны в маршрутном такси 17,4 21,5 17,8 17,4 15,3
В метро (на станциях, эскалаторах, в вагонах) 58,4 57,0 57,7 55,4 53,8

18.02.2013

на печать


Комментарии

В теме.
22.02.2013 20:31 | сообщение #1
 

реклама на наземном транспорте еще в 06 году почему- то была на редкость неэффективной. По опыту, просто нули какие- то.
Не знаем, с чем связано. Может, потому что бренды рекламируются на фоне угрюмых и озабоченных лиц в автобусах- троллейбусах?
В нехороший как бы контекст попадает сообщение..

Транспорт - пустое место как рекламоноситель. Даже и не только потому, что косяки жуть какие были (и сейчас наверняка, Ахмедов то никуда не делся) со стороны феерического подрядчика- Бульварного Кольца)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация