Есть мнение ...

Больше чем коммивояжер

Больше чем коммивояжер

Креативный директор или представитель бренда - почему кампании с участием звезд все чаще сопровождают такие названия? Поддерживать бренд за определенное вознаграждение уже слишком банально.

Работа с селебрити стала обычным явлением. Маркетологи охотно выписывают им чеки на кругленькую сумму для выполнения определенной задачи. Например, для того, чтобы портрет олимпийской чемпионки Mary Lou Retton украсил коробку хлопьев Wheaties, а модель Cindy Crawford одела короткие шортики и выпила Pepsi.

Сегодня бренды не просто привлекают звезд к участию в маркетинговых компаниях, они отводят им особое место в команде профессиональных маркетологов. Звездам предлагают новый формат отношений - партнерство в рамках должности с высокопарным названием типа креативный директор, глава новаторских технологий или «посол» бренда.

Только на прошлой неделе Marc Jacobs стал «креативным директором» в Diet Coke. На следующий день, Justin Timberlake сказал, «что он с нетерпением ждет, когда он станет не только частью креативного процесса», но и в рамках своей должности «креативного и музыкального куратора» у пивного бренда Bud Light Platinum, «будет продвигать других талантливых музыкантов на первый план». Список знаменитых людей, которые также присоединились к выполнению определенных маркетинговых ролей пополнили Alicia Keys (BlackBerry), Beyonce (Pepsi), Taylor Swift (Diet Coke), Lady Gaga (Polaroid), Gwen Stefani (HP), Victoria Beckham (Land Rover) и Will.i.am (Intel).

«Хоть это и звучит цинично, но получается, что бренды переносят поручительские акции на другой уровень, торгуя именем звезды на более высоком уровне», сказал бренд-консультант Denise Lee Yohn.

Стилизация знаменитостей в качестве представителей, это попытка представить позициютоп-руководителя более оригинально, так как потребители стали довольно цинично смотреть на сторонников бренда. «Именно влияние селебрити на бизнес представляет собой большую ценность, чем просто представление ее в качестве „лица" бренда... Все знают, что значит быть сторонником бренда. Вы можете заплатить определенную сумму, и знаменитость скажет то, что вам надо».

Однако и здесь может ожидать западня. Маркетологи должны быть уверены, что «послы» являются «искренней» парой их бренду и ранее не были лояльны к какому-либо конкурирующему бренду.

Например, после недавнего объявления о назначении певицы Alicia Keys в качестве креативного директора в компании BlackBerry, критики сразу же указали на то, что ранее она использовала iPhone, чтобы постить в Twitter. Beyonce критиковали за партнерство с брендом, который производит сладкий калорийный напиток, ведь в то же время она активно промотировала компанию первой леди страны Michelle Obama против ожирения «Let's Move» («Давайте двигаться»). Когда Justin Timberlake начал сотрудничество с Bud Light Platinum, всплыли фотографии, на которых он пил пиво Coors Light. (Компания Bud Light Platinum написала такой твит в ответ на эти фотографии: «Джастин, возможно „встречался" с другими пивными брендами, но он „женат" на пиве Platinum»).

Ликероводочный гигант Diageo имел опыт взлетов и падений в рамках сотрудничества со знаменитостями. Продажи водки Ciroc значительно возросли с того момента, как в 2007 году компания объявила о назначении репера Sean «Diddy» Combs в качестве своего бренд менеджера, директора по маркетингу и пресс-секретаря в одном лице. Но когда компания Diageo в 2011 решила совместно с певцом/автором песен Pharrell Williams запустить ликер под названием «Qream», ничего хорошего из этой сделки не вышло. А недавно мистер Williams подал иск в суд, утверждая, что Diageo приложила не достаточно усилий для продвижения бренда. Компания Diageo в свою очередь оспаривает это утверждение.

А что реальные креативщики думают о знаменитостях, которых выдвигают на подобные позиции? «В основном это пускание пыли в глаза», сказал Pete Favat (креативный директор в компании Arnold). «Однако, без сомнения, некоторые люди стали знамениты, благодаря тому, что они являются по-настоящему творческими личностями, так почему же не поэкспериментировать?»

И добавил, что «если бренды делают это ради пиара - это глупая затея. Пока результаты работы великолепны, никого не волнует, кто является креативным директором».

15.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация