Как корова зимует
Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины.
Идея кампании до прекрасного проста: если летом корова дает молоко, то что она дает, когда на улице мороз?
Так появились коровы, которые дают пломбир. На их физическое воплощение ушел не один месяц, ведь никто и никогда раньше не делал фризер с мороженым в виде коровы, которую и вправду можно доить руками. Оказалось, что это возможно.
Сегодня в Украине стартуют гастроли пломбирных коров, и первыми их встретят киевляне. За время кампании полакомиться пломбиром из-под коровы смогут жители 6-ти крупнейших городов. Но это еще не все. Те, кто предпочитают уютный интернетик тоже не останутся в стороне.
Творческая группа:
Клиент:
Наталья Масло - заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес»
Сергей Редько - руководитель по направлению Мороженое ЧАО «Геркулес»
Роман Баранов - менеджер проекта, Capital Strategy
Ogilvy & Mather Ukraine:
Александра Дорогунцова - креативный директор
Тарас Дзендровский - художественный руководитель
Татьяна Шаповал - арт директор
Евгения Дзюбенко - копирайтер
Ирина Пигаль - продюсер
Андрей Крамар - специалист по допечатной подготовке
Александра Савоник - директор по работе с клиентами
Виктор Ишков - управляющий директор
Производитель Коровы:
Nice Interactive
Радио:
Propeller studios
OOH:
Belka&Strelka
Фотограф: Евгений Крылов
Онлайн:
Fix Digital
Социальные медиа:
Escape
15.02.2013
Комментарии
Написать комментарий