Как корова зимуетДата публикации: 15.02.2013 Раздел: Креатив Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины.
Идея кампании до прекрасного проста: если летом корова дает молоко, то что она дает, когда на улице мороз?
Так появились коровы, которые дают пломбир. На их физическое воплощение ушел не один месяц, ведь никто и никогда раньше не делал фризер с мороженым в виде коровы, которую и вправду можно доить руками. Оказалось, что это возможно.
![Как корова зимует](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/15/21.jpg)
Сегодня в Украине стартуют гастроли пломбирных коров, и первыми их встретят киевляне. За время кампании полакомиться пломбиром из-под коровы смогут жители 6-ти крупнейших городов. Но это еще не все. Те, кто предпочитают уютный интернетик тоже не останутся в стороне.
![Как корова зимует](http://img.advertology.ru/aimages/2013/02/15/20_1.jpg)
Творческая группа:
Клиент: Наталья Масло - заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы ЧАО «Геркулес» Сергей Редько - руководитель по направлению Мороженое ЧАО «Геркулес» Роман Баранов - менеджер проекта, Capital Strategy
Ogilvy & Mather Ukraine: Александра Дорогунцова - креативный директор Тарас Дзендровский - художественный руководитель Татьяна Шаповал - арт директор Евгения Дзюбенко - копирайтер Ирина Пигаль - продюсер Андрей Крамар - специалист по допечатной подготовке Александра Савоник - директор по работе с клиентами Виктор Ишков - управляющий директор
Производитель Коровы: Nice Interactive
Радио: Propeller studios
OOH: Belka&Strelka Фотограф: Евгений Крылов
Онлайн: Fix Digital
Социальные медиа: Escape Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112884.htm |