Новости

Дмитрий Бак планирует ребрендинг Литературного музея

Дмитрий Бак планирует ребрендинг Литературного музея

Новый директор обещал переезд на Старый Арбат, повышение зарплат и смену концепции.

Вступив в должность, новый директор Дмитрий Бак встретился с коллективом подведомственного ему Литературного музея и сообщил о грядущих переменах. 

На повестке дня оказались насущные вопросы - популяризация литературы и переезд в новое помещение. 

В разговоре с «Известиями» Бак подчеркнул, что новую концепцию развития музея собирается разрабатывать вместе с сотрудниками.

- В состав музея входят и дома-музеи, и музеи-квартиры писателей, а также богатейшие фонды - книги, рукописи, живопись и графика, негативы, аудиозаписи и многое другое. Я далек от того, чтобы родить концепцию за письменным столом, ее нужно обсуждать с коллегами, - пояснил Дмитрий Бак «Известиям».

Новый директор наметил план, которому, по его мнению, в ближайшее время будет следовать Литературный музей. Заявил, что музей должен «развернуться к обычному человеку», подчеркнув, что возникновение диалога между специалистом и обывателем - это задача сложная. 

Среди поставленных задач - налаживание связи с зарубежными музеями литературы, обмен опытом, подключение к грантам и проектным международным и отечественным программам. Кроме того, Бак призвал сотрудников обратить внимание на современную литературу.

- Толстой, Достоевский и Пушкин когда-то были обычными людьми, не классиками. Человек, который брал в руки «Бедных людей» Достоевского не предполагал, что держит в руках первую книгу будущего автора «Братьев Карамазовых». Только через современность можно понять классическую литературу, - резюмировал новый директор.

В планах - превращение музея в площадку для литературных встреч, участие в книжных ярмарках, фестивалях и литературных премиях.

Вернувшись к прозе жизни, он пообещал повысить зарплату сотрудникам, хотя не скрыл, что не все они впишутся в новую концепцию.

- В музее, конечно, появятся новые люди, но к тем, кто многие годы здесь работает, надо отнестись с особым вниманием. Не все коллеги будут готовы к переменам, моя задача добиться того, чтобы эта неготовность стала ясна им самим, - конкретизировал Бак в разговоре с «Известиями».

Кроме того, директор пообещал поставить точку в истории с переездом музея в новое помещение. Музей занимает Нарышкинские палаты на территории Высоко-Петровского монастыря, на которые с 1994 года претендует Церковь.

- В монастыре должен быть монастырь, иначе и быть не может, однако и музею необходимо предоставить помещение, в полной мере соответствующее его предназначению. Очень важно, чтобы это было здание в исторической культурной зоне Москвы, - рассказал собеседник «Известий».

Бак заявил, что намерен вернуться к проекту выделения музею здания по адресу Арбат, 37, где ныне расположен окружной военный суд. В прошлом году этот план получил одобрение президента.

«Известия» связались с предшественницей Бака, бывшим директором Мариной Гомозковой, прослужившей в музее последние 38 лет.

Гомозкова рассказала, что Литературный музей кочует из здания в здание с 1968 года, когда снесли его помещение на Большой Якиманке. По ее словам, музей никогда не держался за здание на Петровке и всегда страдал от отсутствия помещений для проведения мероприятий. 

По словам Гомозковой, Министерство обороны не спешит съезжать из здания на Старом Арбате, а другое помещение, предложенное государством - пятый этаж в здании завода по производству слуховых аппаратов - в свое время директор решительно отвергла.

15.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация