Новости

Дмитрий Бак планирует ребрендинг Литературного музея

Дмитрий Бак планирует ребрендинг Литературного музея

Новый директор обещал переезд на Старый Арбат, повышение зарплат и смену концепции.

Вступив в должность, новый директор Дмитрий Бак встретился с коллективом подведомственного ему Литературного музея и сообщил о грядущих переменах. 

На повестке дня оказались насущные вопросы - популяризация литературы и переезд в новое помещение. 

В разговоре с «Известиями» Бак подчеркнул, что новую концепцию развития музея собирается разрабатывать вместе с сотрудниками.

- В состав музея входят и дома-музеи, и музеи-квартиры писателей, а также богатейшие фонды - книги, рукописи, живопись и графика, негативы, аудиозаписи и многое другое. Я далек от того, чтобы родить концепцию за письменным столом, ее нужно обсуждать с коллегами, - пояснил Дмитрий Бак «Известиям».

Новый директор наметил план, которому, по его мнению, в ближайшее время будет следовать Литературный музей. Заявил, что музей должен «развернуться к обычному человеку», подчеркнув, что возникновение диалога между специалистом и обывателем - это задача сложная. 

Среди поставленных задач - налаживание связи с зарубежными музеями литературы, обмен опытом, подключение к грантам и проектным международным и отечественным программам. Кроме того, Бак призвал сотрудников обратить внимание на современную литературу.

- Толстой, Достоевский и Пушкин когда-то были обычными людьми, не классиками. Человек, который брал в руки «Бедных людей» Достоевского не предполагал, что держит в руках первую книгу будущего автора «Братьев Карамазовых». Только через современность можно понять классическую литературу, - резюмировал новый директор.

В планах - превращение музея в площадку для литературных встреч, участие в книжных ярмарках, фестивалях и литературных премиях.

Вернувшись к прозе жизни, он пообещал повысить зарплату сотрудникам, хотя не скрыл, что не все они впишутся в новую концепцию.

- В музее, конечно, появятся новые люди, но к тем, кто многие годы здесь работает, надо отнестись с особым вниманием. Не все коллеги будут готовы к переменам, моя задача добиться того, чтобы эта неготовность стала ясна им самим, - конкретизировал Бак в разговоре с «Известиями».

Кроме того, директор пообещал поставить точку в истории с переездом музея в новое помещение. Музей занимает Нарышкинские палаты на территории Высоко-Петровского монастыря, на которые с 1994 года претендует Церковь.

- В монастыре должен быть монастырь, иначе и быть не может, однако и музею необходимо предоставить помещение, в полной мере соответствующее его предназначению. Очень важно, чтобы это было здание в исторической культурной зоне Москвы, - рассказал собеседник «Известий».

Бак заявил, что намерен вернуться к проекту выделения музею здания по адресу Арбат, 37, где ныне расположен окружной военный суд. В прошлом году этот план получил одобрение президента.

«Известия» связались с предшественницей Бака, бывшим директором Мариной Гомозковой, прослужившей в музее последние 38 лет.

Гомозкова рассказала, что Литературный музей кочует из здания в здание с 1968 года, когда снесли его помещение на Большой Якиманке. По ее словам, музей никогда не держался за здание на Петровке и всегда страдал от отсутствия помещений для проведения мероприятий. 

По словам Гомозковой, Министерство обороны не спешит съезжать из здания на Старом Арбате, а другое помещение, предложенное государством - пятый этаж в здании завода по производству слуховых аппаратов - в свое время директор решительно отвергла.

15.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация