Новости

На схемы метро нанесут автобусные маршруты

На схемы метро нанесут автобусные маршруты

В вестибюлях подземки появятся новые схемы, которые прорекламируют маршруты наземного транспорта.

Метрополитен будет рекомендовать пассажирам пересаживаться на наземный общественный транспорт. На новых вестибюльных схемах подземки появятся маршруты объезда Кольцевой линии на автобусах, троллейбусах и трамваях. Об этом «Известиям» сообщили в департаменте транспорта Москвы. В ведомстве пояснили, что вестибюльные схемы будут намного подробнее, чем вагонные. 

- На них будут показаны в том числе маршруты наземного городского пассажирского транспорта, соединяющие станции соседних линий метро, - отметили в департаменте транспорта. - Это должно подсказать пассажирам, как добраться до соседнего района города, минуя перегруженный центр и Кольцевую линию. 

Мэрия работает над вестибюльной схемой совместно с межрегиональным общественным движением «Город и транспорт», подчеркнул чиновник. Общественники нанесут на нее несколько десятков маршрутов, в основном речь идет об автобусах. 

- «Мосгортранс» предложил нам список маршрутов, соединяющих соседние линии метро, но многие из них на схему не попадут, - сказал эксперт организации Владимир Свириденков. - Мы будем отображать только те, для пользования которыми не нужно расписание, а это значит, интервалы на них должны быть не более 10 минут. 

На многих маршрутах время ожидания куда выше, отметил Свириденков. То же самое относится и к железнодорожным линиям - по частоте хождения поездов и из-за собственной тарифной системы они пока не вписываются в вестибюльные схемы.

По словам эксперта, наземный транспорт может быть быстрее объезда по кольцу на метро там, где его маршрут проходит по выделенной или обособленной полосе либо по малозагруженным улицам, без пробок. На схеме появится, к примеру, трамвай № 21, соединяющий станции метро «Щукинская» и «Строгино», автобус № 605 между «Бабушкинской» и «Отрадным». Линии метро связывают сотни маршрутов, но большинство из них пока не освобождены от пробок. 

Между тем эксперты предлагают с осторожностью пользоваться маршрутами наземного транспорта, чтобы срезать путь. Специалист центра Probok.Net Александр Чекмарев считает, что лучше экспериментировать по выходным или когда некуда торопиться.  Наземный общественный транспорт пока не может похвастаться такой же стабильностью, констатирует Чекмарев. 

При этом приучать пассажиров к мысли о том, что помимо метро есть и другой общественный транспорт, необходимо, уверен эксперт. Это пригодится со временем - когда выделенных полос в Москве станет больше, а пассажиры смогут отслеживать прибытие автобусов с помощью ГЛОНАСС, что сделает наземный транспорт более удобным.  

- Москвичи уже привыкли ощущать метро этаким телепортатором: вошел на одном конце - вышел на другом, - добавил Владимир Свириденков. - И некоторые не осознают, что порой наземным транспортом добраться до того или иного района ближе и быстрее.

Напомним, средний суточный пассажиропоток московского метро составляет 6,92 млн человек, а «Мосгортранса» - 4,38 млн человек. Недавно в столице прошел конкурс на новую схему подземки, который выиграла студия Артемия Лебедева. В марте урезанный ее вариант появится в вагонах метро, общий тираж схемы со временем составит свыше 60 тыс.  экземпляров, по три на каждый вагон. В конце марта начнется размещение вестибюльной версии карты метро, которая еще не до конца разработана, ее общий тираж составит свыше 400 экземпляров. 

08.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация