Новости

Не Детский мир

Не Детский мир

История с главным детским магазином на Лубянке, якорным арендатором которого в конце 2014 года станет английский Hamlyes, все больше становится похожа на "Войну и "Детский мир"". 

Ветераны "Детского мира" (25 человек) во главе с девяносточетырехлетним советником главы российского ритейлера Гарником Оганесяном написали письмо (копия есть у "Ъ") президенту Владимиру Путину с просьбой не допустить появления в сердце родины идеологически неверной компании - английской сети Hamlyes. 

Как уже сообщал "Ъ", в ноябре 2012 года компания "Галс-Девелопмент", которой принадлежит ВТБ и которая занимается реконструкцией здания на Лубянке, провела тендер на выбор якорного арендатора под магазин игрушек. Бороться было за что: кроме места в центре Москвы это еще и около 7 тыс. кв. м. Участие принимали в том числе Hamlyes (на условиях франшизы бренд развивают в рамках холдинга Ideas4retail Александр Мамут и Евгений Бутман) и сеть "Детский мир", подконтрольная АФК "Система". Победила первая компания, с которой и было подписано соглашение о намерениях. 

"Детский мир" обещал не опускать рук. Глава ритейлера Владимир Чирахов говорил ранее "Ъ", что в компании рассматривали возможность письменного обращения к властям, но в итоге было решено бороться в естественных условиях конкуренции и бизнеса: вести переговоры с "Галсом" и предлагать более высокие арендные ставки. 

Но не удержались. В письме Владимиру Путину ветераны сообщают: "В каждой державной стране есть свои национальные достопримечательности для детей... У нас таким символом всегда считался "Детский мир". Почему же мы так легко меняем свою историю и национальные символы на чужие?" - задаются они вопросом. "Только ваша воля способна остановить разрушение и осквернение памятника истории и духа великой страны и ее народа",- продолжают ветераны в своем письме к Владимиру Путину. В общем, враг у ворот. 

Мой знакомый маркетолог говорит, что все действия "Детского мира" - в тренде "кричи больше, а главное, патриотично, тогда все свои идеи сможешь воплотить в реальность". 

В письме есть строка: "Детство сегодняшних российских пап и мам ассоциировалось с "Детским миром", а их дети и внуки будут с трепетом открывать коробки Hamlyes". Но сама сеть "Детский мир" уже давно не та, что раньше, она отличается от тех воспоминаний, которые есть у самих ветеранов,- теперь это просто полки с игрушками (90% которых - иностранные), а не детский праздник с большими сказочными часами, с особенным мороженым, которое продается только на Лубянке и в ГУМе.

07.02.2013

на печать


Комментарии

08.02.2013 8:17 | сообщение #1
 

Жаль "Детский мир".
Хотя игрушки и в Hamlyes видимо ктайские.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация