Новости

Межнациональный мир в России обеспечит новое агентство

Межнациональный мир в России обеспечит новое агентство

Специальная структура будет «правильно» подавать проблемы этносов и межэтнических отношений.

Президентский Совет по межнациональным отношениям (СМО) предлагает создать специальное частное агентство, которое по заказу государства займется информационным продвижением задач национальной стратегии России и ценностей, объединяющих всю страну. Как рассказали «Известиям» глава комиссии по решению межэтнических конфликтов СМО Владимир Зорин и член Совета Максим Шевченко, агентство будет формировать для СМИ положительную повестку дня, следить за уровнем толерантности в прессе, а также заказывать фильмы и книги, пропагандирующие межнациональное согласие. 

- Агентство могло бы стать мозговым центром, который ведет работу со СМИ, со смыслами, занимается формированием трендов в информационном пространстве, организацией конференций и круглых столов и созданием публичной повестки по национальной политике, - рассказывает Шевченко. 

Зорин добавляет, что агентство должно будет вмешиваться в информационное освещение случаев наподобие того, что произошел с узбекским двоником-нелегалом, сломавшим черенком от лопаты челюсть 12-летнему мальчику в Южном Бутово. Жители дома, где работал узбекский дворник, вступились за дворника, утверждая, что дети издевались над ним. Позже в суде мать мальчика пошла на примирение с гастарбайтером, после того как диаспора выплатила ей 50 тыс. рублей компенсации. Зорин видит проблему в том, что в этой истории сразу не было профессионального информационного сопровождения, которым могло бы заняться агентство.

- Не надо торопиться  с оценками, назначать виновных до расследования и суда. Оказалось, что первое впечатление от этого случая было не совсем верно и расследование расставило все точки над i, - рассуждает эксперт. - Очень важно, чтобы освещение этой деликатной темы велось профессионально, с уважением ко всем народам Российской Федерации. Агентство могло бы стать центром по объективному освещению конфликтных ситуаций и оказанию помощи в их разрешении через СМИ.

Кроме этого, центр мог бы премировать лучших журналистов, пишущих на тему межнациональных отношений, и выполнять аналитическую работу по заказу государства.

- И даже оценивать уровень толерантности в отдельных изданиях, - отметил Зорин.

Кроме этого, в СМО вспоминают о роли кино в формировании отношения к афроамериканцам в США - в Голливуде никогда не снимают фильмы, в которых плохими кажутся только чернокожие герои. Считается, что во многом благодаря такой информационной политике многие американцы преодолели расовые предрассудки. 

В России стратегия государственной национальной политики была разработана в прошлом году. Ее целью является выработка общероссийского гражданского самосознания, сохранение и развития многокультурного разнообразия России, гармонизация межнациональных отношений и социально-культурная адаптация внутренних и внешних мигрантов.

Председатель совета директором PR-компании «Никколо М» Игорь Минтусов согласен, что Россия нуждается в создании независимой «фабрики мысли», с некоторыми оговорками.

- Важно избежать того, чтобы на предложения экспертов влияло понятие политической целесообразности, - сказал Минтусов.

Директор Института международной политической экспертизы Евгений Минченко вообще считает, что подобное агентство не нужно. По его мнению, в России нет национальных отношений, чтобы создавать «фабрики мысли». 

- Власть воспроизводит советскую политику, суть которой в том, что элита титульной нации какого-то региона может устанавливать свои правила игры при соблюдении лояльности по отношению к центру, - сказал Минченко.

- Если в обществе есть предубеждения против каких-то национальностей, то одним созданием органов, которые будут заниматься контрагитацией, проблему не решить, - считает политолог Георгий Бовт. - Надо фильмы снимать, политикам говорить о проблеме, общественным организациям. 

За прошедший год в России было заведено около тысячи уголовных дел о разжигании межнациональной розни. Комиссия по решению межэтнических отношений планирует предоставить президенту идею о создании агентства по продвижению национальной стратегии уже в марте, когда концепция будет окончательно доработана.

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация