МТС уличили в недобросовестной рекламе

Сотовый оператор МТС вводил пользователей в заблуждение насчет стоимости своего тарифа на подключение к интернету «МТС Планшет», сообщили в ФАС России сегодня.
В телерекламе, которую показывали в сентябре-декабре 2012 года, не было сказано, что цена услуги после первого месяца использования вырастала вдвое.
Как выяснили в ФАС, оператор в своей рекламе по телевидению сообщал о том, что стоимость услуги составляет 200 руб. в месяц. Однако сведения, что данные условия действительны всего лишь в течение первого месяца использования тарифа, были, по мнению антимонопольщиков, показаны очень мелким шрифтом.
В то же время на сайте МТС обе стоимости указаны равноценно. «Неполная информация искажает смысл рекламы, зрители не могут понять реальную ежемесячную стоимость тарифа. Такая телереклама нарушает требования закона «О рекламе», - считают в ФАС.
06.02.2013
Комментарии
Написать комментарий