В Китае запретили рекламу дорогих подарков
Китайский регулятор приказал местным телеканалам и радиостанциям снять рекламу дорогостоящих подарков.
В распоряжении Китайского государственного управления по радио- и телевещанию (State Administration of Radio, Film and Television, SARFT) говорится, что реклама на некоторых каналах призывает людей дарить дорогие часы, редкие марки и золотые монеты. Такая реклама, по мнению ведомства, пропагандирует неправильные ценности и формирует плохие идеалы в обществе.
Китайское агентство отмечает, что запрет на рекламу дорогих подарков последовал за встречей руководства страны, прошедшей 4 февраля. На ней лидеры Китая призвали граждан быть экономнее и избегать расточительства.
Вместе с тем, Reuters указывает, что на той же встрече речь шла и о борьбе с коррупцией в стране. Агентство вспоминает, что в октябре китайские власти уже запретили гражданским служащим принимать дорогие подарки, а также тратиться на проведение банкетов и покупку автомобилей.
06.02.2013
Комментарии
Написать комментарий