Новости

В Новосибирске "чудесным образом" поделили рынок "наружки"

В Новосибирске "чудесным образом" поделили рынок "наружки"

Казна Новосибирска недополучает от наружной рекламы до 700 миллионов рублей в год, так как крупным рекламным агентствам предоставляются слишком большие скидки.

Депутат горсовета Алексей Андреев пригрозил обратиться в антимонопольный комитет, и сразу после этого договоры крупных игроков рынка были «чудесным образом перезаключены» до 2017 года.

Правила размещения «наружки» в Новосибирске не пересматривались уже много лет, и они предоставляют льготные условия для работы крупных игроков, указал депутат городского совета от «Единой России» Алексей Андреев. За размещение больших объемов рекламы на муниципальных зданиях для них введен понижающий коэффициент К5: чем больше занимаемая площадь, тем большую скидку получает рекламодатель. «К5, которого, кстати, почему-то в других городах нет, ущемляет права среднего и малого бизнеса, - прокомментировал он порталу Сибкрай.ru. - Я считаю, что этот коэффициент ставит компании в неравные условия».  

«Применение коэффициента К5 сокращает неналоговые доходы городского бюджета. В казну Новосибирска не доходит до 700 миллионов рублей в год, - согласился с единороссом глава коммунистической фракции в горсовете Ренат Сулейманов. - Нужно создать одинаковые условия для тех, у кого 1 щит, и у кого 100 рекламных щитов».

Однако эту позицию не разделили коллеги Андреева и Сулейманова. Сами депутаты сообщили, что в начале февраля прошло заседание рабочей группы по изучению расчета оплаты за размещение рекламных конструкций на муниципальных площадях. Тогда предложение о пересмотре действующих правил было в очередной раз отменено. А на предложение Андреева получить оценку данных норм в антимонопольном комитете и вовсе встретили в штыки.

«Наши действия должны быть взвешены, если мы не хотим развалить рынок. Если мы сейчас напишем в антимонопольный комитет, мы можем столкнуться с необратимыми последствиями. Потому что штрафы в антимонопольном комитете - они миллионные. И в конечном итоге пострадает бюджет города», - пересказал ответ членов рабочей группы Андреев.

Он добавил, что «пока депутаты собирались проверить, все ли чисто с расчетами на рынке наружной рекламы, 90% договоров крупных игроков были чудесным образом перезаключены - до конца 2017 года».

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа РЇРїРѕРЅРёРё. Р’В  РљРЅРёРіР° Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечисти РѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р Т‘Р С• Р Р‡, энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… демонов, призраков, оборотней Р С‘ монстров иллюстрированная гравюрой РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это Р Р…Р С‘ Р Р…Р В° что Р Р…Р Вµ похожий РјРёСЂ населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами Р С‘ одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… чудовищ совершенно непохожими Р Р…Р В° СЃРІРѕРёС… западных «коллег». РљРЅРёРіР° посвящена сверхъестественным существам РЇРїРѕРЅРёРё: обакэ Р С‘ бакэмоно, ёкай, РјРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРё, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС‘ Р С‘ цукумогами. ПотуРР’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ существа Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё вполне материальны. РћРґРЅРё смертельно опасны для человека, РґСЂСѓРіРёРµ дружелюбны, Р В Р’В° третьи просто любят подшутить над людьми, Р Р…Р С• так, что жуть берёт. Более РґРІСѓС…СЃРѕС‚ существ собраны РїРѕРґ РѕРґРЅРѕР№ обложкой. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РЎС“ каждого персонажа есть Р Р…Р Вµ только описание, Р Р…Р С• Р С‘ «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для творчества РјРЅРѕРіРёС… современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРёСЏРјР° Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ художники РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-э является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных РёСЃРєСѓРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ  этой страны Р С‘ охватывает период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация