Новости

В Новосибирске "чудесным образом" поделили рынок "наружки"

В Новосибирске "чудесным образом" поделили рынок "наружки"

Казна Новосибирска недополучает от наружной рекламы до 700 миллионов рублей в год, так как крупным рекламным агентствам предоставляются слишком большие скидки.

Депутат горсовета Алексей Андреев пригрозил обратиться в антимонопольный комитет, и сразу после этого договоры крупных игроков рынка были «чудесным образом перезаключены» до 2017 года.

Правила размещения «наружки» в Новосибирске не пересматривались уже много лет, и они предоставляют льготные условия для работы крупных игроков, указал депутат городского совета от «Единой России» Алексей Андреев. За размещение больших объемов рекламы на муниципальных зданиях для них введен понижающий коэффициент К5: чем больше занимаемая площадь, тем большую скидку получает рекламодатель. «К5, которого, кстати, почему-то в других городах нет, ущемляет права среднего и малого бизнеса, - прокомментировал он порталу Сибкрай.ru. - Я считаю, что этот коэффициент ставит компании в неравные условия».  

«Применение коэффициента К5 сокращает неналоговые доходы городского бюджета. В казну Новосибирска не доходит до 700 миллионов рублей в год, - согласился с единороссом глава коммунистической фракции в горсовете Ренат Сулейманов. - Нужно создать одинаковые условия для тех, у кого 1 щит, и у кого 100 рекламных щитов».

Однако эту позицию не разделили коллеги Андреева и Сулейманова. Сами депутаты сообщили, что в начале февраля прошло заседание рабочей группы по изучению расчета оплаты за размещение рекламных конструкций на муниципальных площадях. Тогда предложение о пересмотре действующих правил было в очередной раз отменено. А на предложение Андреева получить оценку данных норм в антимонопольном комитете и вовсе встретили в штыки.

«Наши действия должны быть взвешены, если мы не хотим развалить рынок. Если мы сейчас напишем в антимонопольный комитет, мы можем столкнуться с необратимыми последствиями. Потому что штрафы в антимонопольном комитете - они миллионные. И в конечном итоге пострадает бюджет города», - пересказал ответ членов рабочей группы Андреев.

Он добавил, что «пока депутаты собирались проверить, все ли чисто с расчетами на рынке наружной рекламы, 90% договоров крупных игроков были чудесным образом перезаключены - до конца 2017 года».

06.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация