В США запретили антиисламскую рекламу, но разрешили антихристианскую
«Двойные стандарты» антирелигиозной рекламы вобщественном транспорте в американском городе Детройт стали причиной ожесточенных дебатов.
Организация Detroit's Suburban Mobility Authority for Regional Transportation (SMART) запретила публикацию антиисламской рекламы ассоциации American Freedom Defense Initiative (AFDI). В то же время рекламные щиты атеистов с Detroit Coalition for Reason (DCOR) были вывешены без ограничений.
Интересно отметить, что щиты с антиисламской рекламой отличались от атеистических лишь одним словом. Слово «Бог» AFDI заменили на «Мухаммед».
«Вы не верите в Бога? Вы не одиноки», - гласит атеистическая пропаганда. «Вы не верите в Мухаммеда? Вы не одиноки», - написали AFDI. Очевидно, сходство было преднамеренным.
SMART, признав антиисламскую кампанию «оскорбительной», отказала организации в рекламе.
06.02.2013
Комментарии
Написать комментарий