Новости

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными

Московский метрополитен планирует потратить до 344 млн рублей на продвижение нового тарифного меню среди населения. 

Об этом «Известиям» рассказал источник в подземке. Большая часть суммы - 184 млн рублей - уйдет на рекламу новых вариантов билетов, в первую очередь телевизионную. Две трети всего объема рекламы придется на «Первый канал», «Россию 1» и НТВ. Кроме того, власти потратят более 70 млн рублей на услуги консультантов, которые будут стоять в вестибюлях и объяснять пассажирам отличия новых видов билетов. Реклама тарифов на общественный транспорт охватит и интернет, где появится специальный сайт. К продвижению билетного меню мэрия хочет подключить и блогеров-десятитысячников. 

Напомним, с 1 февраля в Москве действует единый билет на все виды транспорта. Однако основные изменения жителей столицы ждут с апреля, когда будет запущено еще несколько видов билетов, в том числе «90 минут», «электронный кошелек» и туристический безлимитный билет на 24 часа. Тогда же билеты на 1-2 поездки прекратят продавать в кассах, а их стоимость округлят до 30 и 60 рублей соответственно. В июле билетов на 1-2 поездки не будет даже в автоматах. Они сохранятся только в «электронном кошельке». Кроме того, существенно подорожают безлимитные проездные на полгода и год. Это уже вызывает негодование многих москвичей, общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» даже готовит иск в суд против мэрии. 

Власти тем временем решили ударить по недовольству жителей масштабной рекламной кампанией, которая начнется в марте. 60% телерекламы зрители увидят в прайм-тайм, для этого будет подготовлено четыре ролика - отдельно для «электронного кошелька» и остальных видов билетов. Также планируется развесить 350 плакатов, объясняющих новые тарифы, на остановках, еще 620 - на железнодорожных вокзалах, крутить рекламу билетного меню будут также в аэроэкспрессах. Кроме того, метрополитен заплатит за 16 млн показов в интернете баннеров, посвященных билетам, в том числе на почтовых серверах и в социальных сетях. У нового тарифного меню появится и собственный сайт с логотипом. Вся полиграфическая продукция, включая билеты и рекламу, получит фирменные шрифт и цвет. 

Кроме того, во всех вестибюлях метро со 2 апреля, когда новые тарифы вступят в силу, и до 21 апреля ежедневно будет работать почти 1,5 тыс. промоутеров в будние дни и более 900 - в выходные. Консультанты, прошедшие специальное обучение, одетые в форму и снабженные буклетами, с 8 утра и до 20 вечера будут объяснять пассажирам новые билетные возможности, учить пользоваться автоматами и «электронным кошельком». На их услуги метрополитен потратит более 70 млн рублей. В 84 млн рублей обойдется выработка стратегии общения с населением и его различными группами, проработка линии общения с журналистами, поиск лояльных экспертов, блогеров-десятитысячников, размещение позитивной информации о новом билетном меню в СМИ и интернете. 

Между тем, по мнению эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, власти могли бы уже сейчас начать более активное информирование населения по поводу новых тарифов. 

- Пока в метро развешаны неяркие объявления, которые можно даже не заметить. А в вагонах, где человек проводит больше времени и может спокойно читать, информации нет, - отметил эксперт. - Реформа предстоит значительная. Задача властей - объяснить ее так, чтобы люди поняли удобство новой системы.

Вначале среди пассажиров будет много недовольных нововведениями, убежден Свириденков, но если информирование будет проводиться правильно, лояльных начнет появляться все больше.

Глава бюро интернет-рекламы Vovlekay & Sinoby Digital Communications Влад Титов полагает, что цена на рекламную кампанию новых тарифов вполне оправданна. 

- Нужно учитывать, что власти должны не просто проанонсировать систему, но сдвинуть сознание людей многомиллионного города, а также улучшить имидж транспортной системы, - сказал он. 

Блогер Дмитрий Терновский (около 10 тыс. читателей) также согласен, что на работу с населением необходимо тратить бюджетные средства. При этом, по словам Терновского, ему московские власти сотрудничество пока не предлагали. 

- Если предложат - обсудим, - уточнил он. 

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными

05.02.2013

на печать


Комментарии

горожанин
06.02.2013 1:11 | сообщение #1
 

какое чудо!) они потратят кучу бабок на рекламу новых тарифов, а потом, очевидно, и поднимут тарифы на проезд))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация