Новости

Издатели журнала Elle не хотят делиться брендом с табачниками

Издатели журнала Elle не хотят делиться брендом с табачниками

Издательский дом Hachette Filipacchi Presse будет судиться с Richmond Tobacco, запатентовавшей Elle как марку сигарет.

Холдинг Hachette Filipacchi Presse, выпускающий журнал Elle, планирует судиться с компанией Richmond Tobacco Trading (RTT), владеющей брендом Elle в категории сигареты. О таких намерениях «Известиям» рассказала официальный представитель издательского дома Ирина Озолина.

- Если потребители видят бренд Elle на сигаретах и считают, что эти сигареты связаны с журналом, хотя на самом деле это не так, как в нашем случае. Потребителей вводят в заблуждение, - объясняет Озолина. 

По ее словам, это достаточное основание для оспаривания товарного знака.

- Сейчас мы подали возражение в Роспатент против товарного знака Elle, зарегистрированного в категории сигареты, мы ходатайствуем, чтобы его признали недействительным. Если Роспатент нам в этом откажет, то мы пойдем в суд, - сообщила Озолина.

Рассмотрение возражения  назначено на 20 февраля. Параллельно с этим Hachette Filipacchi обратилось в патентное ведомство с заявление о получении статуса «общеизвестный» для бренда Elle.

- На наш взгляд, товарный знак Elle общеизвестен, - отмечает Ирина Озолина. - Мы сейчас пытаемся это доказать. Процедура уже идет, но она не публична. Если Роспатент согласится, что Elle общеизвестный бренд, то наши притязания на иные классы, будут вполне закономерны. 

Примечательно, что Richmond Tobacco хоть и имеет права на выпуск сигарет под названием Elle, однако пока не производит такую марку, то есть товарный знак был получен на будущее. В компании «Донской табак», купившей RTT в августе прошлого года, оперативно прокомментировать спорную ситуацию с издателями и свои планы на «журнальный» бренд не смогли.

Если дело дойдет до суда, то процесс будет очень непростой, уверен член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. 

- Elle, как бренд, воспринимаемый модным сообществом и селебритис, ассоциируется исключительно с журналом, диктующим стиль по всему миру, - считает Коро. - Де-юре маркетинговая правда на табачной стороне. Изучив потребности женской аудитории, обнаружив, что юридическая служба мирового журнала сочла, что имея имя, его не нужно защищать, табачная компания сделала свой ход, а издатели получили то, что получили.

При этом эксперт признает, что у Elle достаточно шансов стать общеизвестным брендом. 

- Elle именно в потребительском сообществе докажет свое предназначение, связанное с модой, образом жизни, - прогнозирует собеседник издания. 

Если же Иван Саввиди, владеющий «Донским табаком», все-таки решит выпускать сигареты Elle, то на табачно-глянцевом рынке его встретят как минимум Vogue и Glamour. Одноименные журналы издает Conde Nast, подразделение американской Advance Publications, с 1892 и 1939 года соответственно. Сигаретный бренд Vogue сегодня принадлежит British American Tobacco (BAT). Табачным вариантом Glamour владеет Japan Tobacco International (JTI). Как пояснили «Известиям» производители сигарет, у них с издателями журналов заключены соглашения об использовании бренда. Их условия конфиденциальны. В BAT добавили лишь, что в документе речь об отдельном развитии бренда в журнальной и табачной отраслях, в JTI подчеркнули, что наименование сигарет и журнала хоть совпадают, но выполнены разными шрифтами.

В России, кстати, под брендом Elle уже производятся алкогольные коктейли. Товарный знак в категориях пиво, безалкогольные и алкогольные напитки принадлежит кипрской компании АУК Ходингс Лимитед, выпуском продукции занимается компания «Русский алкоголь», входящая группу Cedc (в России бренды «Парламент», «Журавли», «Зеленая марка»). Коктейльный бренд Elle выполнен шрифтом, отличным от журнального товарного знака. Он был зарегистрирован в 2009 году и охраняется до 2017 года. 

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация