Новости

Издатели журнала Elle не хотят делиться брендом с табачниками

Издатели журнала Elle не хотят делиться брендом с табачниками

Издательский дом Hachette Filipacchi Presse будет судиться с Richmond Tobacco, запатентовавшей Elle как марку сигарет.

Холдинг Hachette Filipacchi Presse, выпускающий журнал Elle, планирует судиться с компанией Richmond Tobacco Trading (RTT), владеющей брендом Elle в категории сигареты. О таких намерениях «Известиям» рассказала официальный представитель издательского дома Ирина Озолина.

- Если потребители видят бренд Elle на сигаретах и считают, что эти сигареты связаны с журналом, хотя на самом деле это не так, как в нашем случае. Потребителей вводят в заблуждение, - объясняет Озолина. 

По ее словам, это достаточное основание для оспаривания товарного знака.

- Сейчас мы подали возражение в Роспатент против товарного знака Elle, зарегистрированного в категории сигареты, мы ходатайствуем, чтобы его признали недействительным. Если Роспатент нам в этом откажет, то мы пойдем в суд, - сообщила Озолина.

Рассмотрение возражения  назначено на 20 февраля. Параллельно с этим Hachette Filipacchi обратилось в патентное ведомство с заявление о получении статуса «общеизвестный» для бренда Elle.

- На наш взгляд, товарный знак Elle общеизвестен, - отмечает Ирина Озолина. - Мы сейчас пытаемся это доказать. Процедура уже идет, но она не публична. Если Роспатент согласится, что Elle общеизвестный бренд, то наши притязания на иные классы, будут вполне закономерны. 

Примечательно, что Richmond Tobacco хоть и имеет права на выпуск сигарет под названием Elle, однако пока не производит такую марку, то есть товарный знак был получен на будущее. В компании «Донской табак», купившей RTT в августе прошлого года, оперативно прокомментировать спорную ситуацию с издателями и свои планы на «журнальный» бренд не смогли.

Если дело дойдет до суда, то процесс будет очень непростой, уверен член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. 

- Elle, как бренд, воспринимаемый модным сообществом и селебритис, ассоциируется исключительно с журналом, диктующим стиль по всему миру, - считает Коро. - Де-юре маркетинговая правда на табачной стороне. Изучив потребности женской аудитории, обнаружив, что юридическая служба мирового журнала сочла, что имея имя, его не нужно защищать, табачная компания сделала свой ход, а издатели получили то, что получили.

При этом эксперт признает, что у Elle достаточно шансов стать общеизвестным брендом. 

- Elle именно в потребительском сообществе докажет свое предназначение, связанное с модой, образом жизни, - прогнозирует собеседник издания. 

Если же Иван Саввиди, владеющий «Донским табаком», все-таки решит выпускать сигареты Elle, то на табачно-глянцевом рынке его встретят как минимум Vogue и Glamour. Одноименные журналы издает Conde Nast, подразделение американской Advance Publications, с 1892 и 1939 года соответственно. Сигаретный бренд Vogue сегодня принадлежит British American Tobacco (BAT). Табачным вариантом Glamour владеет Japan Tobacco International (JTI). Как пояснили «Известиям» производители сигарет, у них с издателями журналов заключены соглашения об использовании бренда. Их условия конфиденциальны. В BAT добавили лишь, что в документе речь об отдельном развитии бренда в журнальной и табачной отраслях, в JTI подчеркнули, что наименование сигарет и журнала хоть совпадают, но выполнены разными шрифтами.

В России, кстати, под брендом Elle уже производятся алкогольные коктейли. Товарный знак в категориях пиво, безалкогольные и алкогольные напитки принадлежит кипрской компании АУК Ходингс Лимитед, выпуском продукции занимается компания «Русский алкоголь», входящая группу Cedc (в России бренды «Парламент», «Журавли», «Зеленая марка»). Коктейльный бренд Elle выполнен шрифтом, отличным от журнального товарного знака. Он был зарегистрирован в 2009 году и охраняется до 2017 года. 

05.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация