Есть мнение ...

Усиление контроля за рекламным рынком положительно скажется на экономике

Усиление контроля за рекламным рынком положительно скажется на экономике

Необходимость введения усиленного государственного контроля за рекламным рынком России назрела давно.

Во многом он носит теневой характер, поэтому перевод его в цивилизованное русло способен ощутимо пополнить федеральный бюджет, считает первый вице-президент Российского клуба финансовых директоров Тамара Касьянова.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время реклама не редко используется как способ вывода денежных средств: ссылаясь на рекламную активность можно списать со счетов организации значительные суммы, схем по обналичиванию денег существует множество. Особенно это касается наружной рекламы - в конце года надзорные органы физически не могут проверить, размещалась ли реклама на билбордах в его начале. Кроме того, известно, что рекламный рынок чрезвычайно коррумпирован - значительные суммы уходят на «откаты». Согласно информации, доступной в открытых источниках, реальная стоимость рекламы в ряде случаев составляет 20% от суммы, изначально обозначенной в прейскурантах рекламных агентств.

Про то, что законопроект «О рекламе» создает благотворную почву для дальнейшего процветания коррупции сказано достаточно. Свое мнение по этому вопросу выразили эксперты из Государственно-правового управления президента, Генеральной прокуратуры и Торгово-промышленной палаты. Нельзя обойти вниманием и другую сторону вопроса, касающуюся текущего состояния рекламного рынка России. Так или иначе, мы все являемся потребителями рекламы, невольно сталкиваясь с ней на транспорте и в средствах массовой информации. Внесение изменений в функционирование рекламной отрасли затрагивает интересы каждого жителя страны, и эти интересы необходимо учесть.

В настоящий момент желание привлечь целевую аудиторию порождает хаотичное размещение рекламных щитов. Активно развивающийся сегмент digital привёл к появлению ярких световых экранов с динамичной картинкой, их размещение вдоль дорог создает угрозу безопасности движения. Эту ситуацию необходимо исправлять, осуществлять демонтаж неуместных конструкций, сокращать их численность до разумного минимума.

Что же касается самого рекламного рынка, то его очистка от мелких игроков - явление вполне естественное. Этим путём идут все сферы бизнеса. В качестве примера можно привести существенное сокращение игроков страхового рынка во второй половине нулевых годов. На сегодняшний день в рекламном бизнесе работают тысячи компаний, чей штат насчитывает два-три человека, основная работа передается на фриланс. Уровень профессионализма значительной доли фрилансеров чрезвычайно низок, это можно видеть по качеству рекламных работ. В то время как за рубежом реклама интересна, эстетична и гармонично вписывается в архитектуру города, дополняя его современный образ, в России мы слишком часто наблюдаем безвкусную рекламу вызывающую отторжение. Сокращение рынка подстегнет конкуренцию не только в плане ценовой политики, но и в области качества самой рекламы, как с точки зрения технического исполнения, так и с точки зрения креатива.

Очищение рынка от мелких игроков благотворно скажется и на снижении коррупционной составляющей рекламного бизнеса: крупные сетевые агентства дорожат своей репутацией, их бизнес приносит ощутимую прибыль за счёт обслуживания международных брендов, идти на риск им не к чему.

04.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация