Новости компаний

Lada перестала быть самым дешевым автомобилем в России

Lada перестала быть самым дешевым автомобилем в России

Средневзвешенная цена автомобилей «АвтоВАЗа» в 2012 г. превысила психологическую отметку $10000, подсчитали эксперты агентства «Автостат»; китайские машины в отчет на вошли - их продается слишком мало.

Lada не является самым дешевым массовым автомобилем России, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Средневзвешенная цена на автомобиль этой марки составила $10800. Узбекский Daewoo оказался дешевле: в среднем $9549, указано в обзоре агентства. «Автостат» при расчете цен учитывал российские продажи автокомпаний не ниже уровня в 10000 автомобилей в год, поэтому в исследование не попали китайские марки.

Повышение средней цены на Lada связано с прекращением выпуска самой недорогой модели классического семейства - Lada 2105/2107, запуском новых моделей и ростом цен на продукцию, указывают эксперты «Автостата». По оценкам агентства, выручка «АвтоВАЗа» от продажи новых автомобилей в 2012 г. в России составила $5,8 млрд, что меньше аналогичного показателя 2011 г. на 2%. Больше выручила от реализации новых автомобилей в России за 2012 г. только японская Toyota - за счет того, что средневзвешенная цена ее автомобилей почти в 4,5 раза выше, указывает «Автостат».

Цель «АвтоВАЗа» - не продавать самые дешевые машины на рынке, а сделать так, чтобы Lada оставалась самым доступным современным автомобилем с лучшим соотношением набора опций и цены, говорит директор по внешним связям компании Игорь Буренков.

«Мы стремимся сделать автомобиль современнее, но возможностей у завода меньше, поэтому по темпам внедрения новых опций догнать "АвтоВАЗ" сложно», - говорит старший маркетолог дистрибутора марки Daewoo компании «Узавторус» Илья Гомонов. Поэтому узбекская компания стремится конкурировать в цене и внедряет опции, которые не приводят к ее существенному увеличению - например, стандарт «Евро-4» или повторители поворота на зеркалах. В 2013 г. компании придется повышать цены как из-за введения утилизационного сбора, так и из-за инфляции, но резких скачков при сохранении конъюнктуры быть не должно, говорит Гомонов. Компания рассчитывает продать в 2013 г. не меньше машин, чем в прошлом году, при этом возлагает большие надежды на новую модель класса С, которая должна появиться в продаже летом.

«Ценовая политика "АвтоВАЗа" зависит не от наших желаний, а от реальности», - говорит Буренков. Задача завода - удерживать цены, но приходится повышать их как минимум на уровень инфляции, объясняет он. В 2012 г. цены на Lada выросли на 6% при инфляции в 6,5%.

Каждому автоконцерну интересно идти вверх, увеличивая рентабельность, говорит руководитель ресурса auto-dealer.ru Олег Дацкив, но при этом не стоит забывать, что в России минимум 150000 человек в год покупают автомобиль ценой до $10000. Но делать ставку только на данный сегмент не стоит - это показывает пример Daewoo, чьи продажи за 2012 г. уменьшились на 5%, при том что рынок новых автомобилей вырос на 10%.

31.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация