Новости компаний

Samsung создает конкурента iTunes Store и Google Music

Samsung создает конкурента iTunes Store и Google Music

Музыкальный сервис Music Hub, запущенный корейским гигантом в прошлом году, будет работать на всех Android-устройствах.

Тэ Джин Кан, вице-президент компании Samsung, отвечающий за медиасервисы, сообщил, что сервис (и соответствующее приложение) Music Hub, пока работающее только на флагманских смартфонах Galaxy SIII и Galaxy Note II, станет доступным для любых устройств под управлением операционной системы Android.

Сервис Samsung Music Hub комбинирует музыкальную библиотеку пользователя с потоковым музыкальным вещанием и поиском новой музыки. Он конкурирует с такими музыкальными сервисами, как Spotify, Rdio, Google Music, Xbox Music и iTunes Music Match и располагает 19 млн музыкальных композиций из каталога 7digital.

Европейским пользователям сервиса, оформившим платную подписку (€9,99/месяц), доступна функция облачного хранилища объемом 100 Гб и сервис подбора музыкальных композиций, близких по тематике к содержащимся в аудиотеке пользователя. В качестве бесплатного функционала Music Hub предлагает потоковое прослушивание треков, имеющих соответствие в медиатеке владельца устройства (аналог сервиса iTunes Match).

Тэ Джин Кан заявил, что Music Hub появится на смартфонах, планшетах, телевизорах с поддержкой Smart TV и, возможно, на других устройствах компании Samsung. В настоящее время сервис Music Hub доступен только в шести странах, в число которых пока не входит Россия, но, по словам представителя Samsung, на 2013 год намечается существенное расширение его географии. Кан также заявил, что расширение доступности сервиса Music Hub будет зависеть от ряда сделок с компаниями, которые обладают правами на музыкальные произведения, и срока запуска флагманских устройств Samsung.

В настоящее время Samsung Music Hub уже размещен в магазине приложений Google Play, и технически сделать его доступным для Android-устройств других производителей будет несложно. Сообщение о том, что расширение доступности Music Hub состоится в ближайшее время, уже размещено на официальном сайте сервиса - musichub.com.

Текущая версия Music Hub не является собственной разработкой Samsung. Сервис был создан американской компанией mSpot, которую корейский гигант купил в мае 2012 года. Примечательно, что это лишь второе поглощение за всю историю Samsung (в 1997 году была приобретена компания AST Research).

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация