Новости компаний

"Билайн" пустит в Wikipedia бесплатно

"Билайн" пустит в Wikipedia бесплатно

Международная группа VimpelCom заключила договор со свободной энциклопедией о бесплатном доступе.

Фонд Wikimedia, осуществляющий управление крупнейшей онлайн-энциклопедией Wikipedia заключил договор с холдинговой компанией VimpelCom Ltd о предоставлении бесплатного доступа ко всем страницам энциклопедии с мобильных телефонов абонентам сотовых компаний, входящих в холдинг. 

В настоящее время холдинг VimpelCom Ltd контролирует ряд мобильных операторов в Восточной Европе, Азии и Африке с общей абонентской базой в 210 млн человек. В России в данную группу входит оператор «ВымпелКом», предоставляющий услуги связи под брендом «Билайн». 

Инициативой под названием Wikipedia Zero, по оценкам обоих компаний, могут воспользоваться как минимум 100 млн абонентов операторов, принадлежащих VimpelCom Ltd в 18 государствах. По оценкам фонда Wikimedia, такой шаг может увеличить число абонентов, имеющих бесплатный доступ к энциклопедии Wikipedia до 330 млн человек.

Главной целью программы Wikipedia Zero является предоставление доступа к свободной энциклопедии Wikipedia тем людям, которые пользуются телефонами, как основным средством выхода в Интернет. В этом смысле, география преимущественного присутствия операторов, принадлежащих VimpelCom Ltd, весьма удачна. Согласно анализу мобильного трафика, проведенному фондом Wikimedia, самый высокий процент доступа с мобильных устройств к Wikipedia приходится сейчас на такие страны как Зимбабве, Камбоджа, Киргизия, Узбекистан и Бангладеш. У холдинга VimpelCom также есть заметное присутствие в этих государствах.

- Согласно данным Comscore за ноябрь 2012 года, Wikipedia находится на седьмом месте по посещаемости, среди топ-сайтов Рунета. В России мы планируем запустить «нулевую зону» для бесплатного доступа к «Википедии» в 2013 году, - сообщила «Известиям» пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Анна Айбашева. - Это отвечает нашей стратегии партнерств в создании совместных продуктов с наиболее востребованными интернет-сервисами, способствуя росту проникновения мобильного интернета. В числе схожих, уже реализованных «ВымпелКомом» проектов, к примеру, «нулевые зоны» с соцсетями «В Контакте» и Facebook, а также сервис SMS-нотификаций с «Одноклассниками» и Live Journal.

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация