То, что нужно
Иногда, чтобы купить одну маленькую деталь, приходится брать что-то лишнее. Orange решил поменять правила и рассказал об этом в своей новой кампании.
В роликах телекоммуникационного оператора показаны необычные для нас истории покупки. Необычные, потому что они слишком персонализированные.
Так, например, одной героине дозволяется оторвать нужный кусок ковра и оплатить конкретно его, другой - купить только свадебную статуэтку жениха и не переплачивать за фигурку невесты, ну а третьему герою разрешили купить голень без мяса и оплатить только кость.
Случаи покупки бывают разные и под них нужно подстраиваться, если хочешь заработать лояльного клиента. Orange приглашает «брать все, что тебе нужно» в рамках новой услуги персонализированной подписки.
Креатив разрабатывался рекламным агентством Publicis Communications Schweiz AG, BSW, Цюрих.
25.01.2013
Комментарии
Написать комментарий