То, что нужно

Дата публикации: 25.01.2013
Раздел: Креатив

То, что нужно Иногда, чтобы купить одну маленькую деталь, приходится брать что-то лишнее. Orange решил поменять правила и рассказал об этом в своей новой кампании.

В роликах телекоммуникационного оператора показаны необычные для нас истории покупки. Необычные, потому что они слишком персонализированные.

Так, например, одной героине дозволяется оторвать нужный кусок ковра и оплатить конкретно его, другой - купить только свадебную статуэтку жениха и не переплачивать за фигурку невесты, ну а третьему герою разрешили купить голень без мяса и оплатить только кость.

Случаи покупки бывают разные и под них нужно подстраиваться, если хочешь заработать лояльного клиента. Orange приглашает «брать все, что тебе нужно» в рамках новой услуги персонализированной подписки.  

Креатив разрабатывался рекламным агентством Publicis Communications Schweiz AG, BSW, Цюрих.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112333.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100