Новости компаний

"Город Будущего" - продукт BE!MA для социализации детей

"Город Будущего" - продукт BE!MA для социализации детей

Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало новый партнерский интегрированный маркетинговый продукт «Город Будущего», пилотный проект которого был реализован в рамках новогоднего корпоративного праздника.

Проект «Город Будущего» представляет собой комплексную инновационную программу социализации ребенка, основные принципы которой заключаются в коллаборации и коворкинге - совместной работе детей и именитых профессионалов в сфере спорта, музыки, искусства, кино, моды и кулинарии.  Разнообразные форматы взаимодействия, в том числе концерты, фестивали, мастер-классы, радио и телепроекты, позволят выявить у ребенка скрытые таланты для последующего развития и укрепления под руководством профессиональных преподавателей и психологов. Именно для этих целей к разработке программы привлекается экспертиза международно-признанных психологов, педиатров, педагогов.

Управлением и консолидацией проекта занимается российский холдинг Media Arts Group.

Проект призван возродить семейные ценности, он направлен на воспитание и развитие здоровой и гармоничной личности ребенка, вовлечение детей, включая воспитанников интернатов и детских домов, в социальную жизнь, а также на создание для детской аудитории качественного контента международного уровня.

Запланирована интеграция проекта «Город Будущего» в программы воспитания и образования дошкольной и школьной аудитории через имеющиеся коммерческие и некоммерческие программы для приведения их к единым стандартам развития и безопасного досуга ребенка.

«Город Будущего» - продукт BE!MA для социализации детей

В рамках проекта «Город Будущего» на 2013 год запланировано:

  • Запуск единого медиа-центра проекта - портала gorodbuduschego.ru с безопасным образовательно-развлекательным контентом для детей и родителей.
  • Издание собственного журнала для детей и родителей.
  • Открытие EDUTAINMENT центра в помещении комплекса ГЛАВКИНО.
  • Съемка короткометражного фильма о детях и их видении будущего.

Старт проекта «Город Будущего» - семейное благотворительное мероприятие «Вечер Волшебства» намечен на 23 марта: в этот день состоится премьера первой серии собственного мюзикла с участием иностранных звезд, а также благотворительный аукцион. На музыкальный спектакль будут приглашены дети из российских детских домов за счет привлеченных благотворительных средств.

«Город Будущего» - этот проект рожден для великого. Он будет абсолютно новым форматом для творческого развития детей. Мы хотим построить «Город Будущего», в котором есть место красоте, креативности и любви к человеку, и теперь это в наших руках!» - комментирует Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group.

Екатерина Медведева, старший продюсер, BE!MA: «Для нас организация праздника такого формата - это своего рода эксперимент. Первый опыт детского праздника в рамках нашего проекта «Город Будущего». Дети большие молодцы, они нас очень выручили, не боялись и не стеснялись! Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто отдал своих детей в нашу творческую мастерскую, благодаря им мы смогли поставить этот спектакль. Все прошло замечательно  и это по-настоящему здорово».

«Город Будущего» - продукт BE!MA для социализации детей
«Город Будущего» - продукт BE!MA для социализации детей
«Город Будущего» - продукт BE!MA для социализации детей

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация