Новости компаний

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Команда M-Sport и компания Castrol представили абсолютно новый Ford Fiesta RS WRC и обнародовали цвета команды Qatar M-Sport World Rally Team, которые украсят автомобиль на Чемпионате мира по ралли FIA 2013.

Также Директор команды M-Sport Малкольм Уилсон представил цвета, в которых Fiesta RS WRC будет представлен на международной выставке гоночных автомобилей «Автоспорт» в Бирмингеме, традиционно проводимой в начале спортивного сезона.

Спонсором команды по-прежнему выступает Castrol EDGE. Как и в 2012 году, в расцветке Fiesta RS WRC нового сезона присутствует символика этих моторных масел.

В 2013 году команда M-Sport вступила в борьбу за первенство на автомобилях Fiesta RS World Rally Car. В предыдущем сезоне этот автомобиль, в основу которого лёг дорожный бестселлер Fiesta, 18 раз приходил к финишу в составе тройки победителей и стал единственной моделью, «поднимавшейся» на подиум во всех 13 раундах чемпионата. Fiesta также продемонстрировала впечатляющие результаты на всех покрытиях и возглавила рейтинг по итогам этапов ралли, показав лучшее время в 103-х из них (для сравнения, следующий производитель выиграл лишь 97).

Команда M-Sport, в состав которой вошли Мадс Остберг, Евгений Новиков, Тьери Невиль и Юхо Хяннинен, дебютировала на ралли в Монте-Карло за рулём оформленных в новом дизайне автомобилей. Fiesta RS WRC Нассера Аль-Аттии, который вступит в борьбу в феврале 2013 года на ралли в Швеции также предстанет в новых цветах.

Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC
Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC
Castrol украсил собой Ford Fiesta RS WRC

Дональд Смит, менеджер по спонсорству, Castrol: «Castrol и M-Sport уже давно ассоциируются с автоспортом, а их совместная работа на ралли весьма успешна. Чемпионат мира по ралли - самое сложное спортивное соревнование для автомобилей, созданных на базе серийных моделей. Опираясь на наш огромный опыт в разработке, испытании и оптимизации технологий, используемых в автомобилях и моторных маслах, вместе мы сможем расширить границы возможного и добиться лучших результатов.

Сила Castrol EDGE помогает двигателю работать на пределе возможностей, поэтому мы поможем команде M-Sport обрести силу и продемонстрировать лучшие результаты в  сезоне 2013 года».

Малкольм Уилсон, Директор команды и управляющий директор M-Sport: «Увидев новую расцветку команды, вы поймете, насколько важен для нас тот факт, что Castrol EDGE остаётся нашим техническим партнёром в 2013 году. Вдохновленные высокими показателями прошлого года, мы с нетерпением ждём результатов нового сезона. Я уверен, что с нашими автомобилями, а также опытом и компетентностью наших сотрудников и партнёров мы сможем реализовать потенциал нашей молодой команды и ярко выступить в 2013 году».

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация