Новости компаний

Выходные в компании с Honda CR-V

Выходные в компании с Honda CR-V

Агентство FCBi, входящее в холдинг Media Arts Group, совместно с командой медиа-холдинга «Спорт-Экспресс» реализовало необычный интерактивный промо-проект для компании Honda.

Задача увеличения узнаваемости бренда автомобиля Honda CR-V у потенциальной целевой аудитории была решена за счет комплексной коммуникации. Во-первых, мини-сайта, позволившего пользователям Интернета в увлекательной игровой форме оценить все преимущества кроссовера Honda CR-V нового поколения и почувствовать себя полноправным владельцем новенького автомобиля. А, во-вторых, конкурса на лучшее эссе о том, как лучше провести выходные в компании с Honda CR-V. Самые талантливые и находчивые авторы определялись открытым интернет-голосованием, а в качестве приза - на выходные дни они получали в свое распоряжение автомобиль.

К семейным мужчинам 35-45 лет, любящим активный образ жизни, и для которых автомобиль может стать решением насущных вопросов, команда проекта обратилась через площадку «Спорт-Экспресс», продемонстрировавшую высокую лояльность необходимой для проекта целевой аудитории.

Разработка идеи специалистами агентства FCBi заняла две недели, а подготовка к ее реализации полтора месяца. Клиенту была предложена интересная коммуникация с помощью мини-сайта с тремя независимыми разделами, выполненными в виде java-приложений.

Выходные в компании с Honda CR-V
Выходные в компании с Honda CR-V
Выходные в компании с Honda CR-V

Важно было не только показать целевой аудитории технические характеристики и все преимущества автомобиля, но и вызвать желание познакомиться с ним ближе, наглядно продемонстрировать, как он будет смотреться в гараже или во дворе. Промо кампания побуждала записаться на тест-драйв, после которого участник проекта уже не хотел расставаться с новой Honda CR-V.

Клиент одобрил столь необычную идею и инновационный подход команды, и решился на смелую коммуникацию с потребителями, в том числе и благодаря давнему успешному сотрудничеству с командой FCBi в продвижении бренда Honda.

Рекламная кампания, завершение которой планируется на 27 января, вызвала бурный интерес у аудитории: на данный момент на сайт зашло более 190 000 уникальных пользователей, среднее время пребывания на проекте - более 1 минуты.

Редакция «Спорт-Экспресс» поздравила победителей первых трех недель промо кампании и взяла у них краткие интервью.

Команда проекта от агентства FCBi

Ольга Голубина, руководитель группы по медиапланированию, FCBi
Ливиа Симонова, старший менеджер по медиапланированию, FCBi

21.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация