Москва займется саморекламой
Столица расширяет свою туристскую рекламную кампанию в регионах, сообщили в столичном комитете по туризму и гостиничному хозяйству в четверг.
Такое решение было принято на совещании комитета, в котором участвовали крупные российские туроператоры, продающие туры в Москву.
«С учетом опыта рекламной кампании 2012 года принято решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более чем 400 поверхностей», - уточнили в комитете.
Кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле (в период продажи туров на апрельские каникулы и майские праздники), а также в октябре-ноябре (в преддверии Нового года и Рождества). Размещение наружной рекламы планируется в 25 крупных городах страны, среди которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и др.
Также московские власти планируют организовать в регионах роуд-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ, в ходе которого туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских продуктов Москвы. Кроме этого, в регионах будет продолжена рекламная кампания Москвы на местном радио и телевидении, в печатных СМИ.
18.01.2013
Комментарии
Написать комментарий