Новости

Онищенко предложил полностью запретить рекламу сигарет

Онищенко предложил полностью запретить рекламу сигарет

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил полностью запретить рекламу табачной продукции в России.

«Надо запретить всю рекламу табака - и в Интернете, и на радио, видео, аудио и визуальную рекламу», - цитирует «Интерфакс» заявление главы Роспотребнадзора. Если это будет сделано, то удастся остановить рост числа курильщиков, уверен он. 

По словам Онищенко, для полного запрета необходимо создавать правовую базу,  и технически это вполне осуществимо.

Заявление Онищенко прозвучало на фоне высказываний предстоящего второго чтения так называемого антитабачного законопроекта. Вице-спикер Госдумы, замсекретаря Генсовета "Единой России" Сергей Железняк заявил, что уже готовы поправки в законопроект. Он при этом подчеркнул, что фракция "Единой России" предлагает полный запрет рекламы табака, в том числе в Интернете. Также депутаты собираются наложить запрет на проведение любых мероприятий, могущих разжечь интерес к табаку.

По информации Онищенко, в России курят более 60% мужчин и свыше 20% женщин. При этом каждый год в стране из-за последствий курения умирают 400 000 человек.

По оценкам Минздрава, реализация всех заложенных в антитабачный закон мер позволит снизить масштабы курения в России на 40-50%. Смертность в этом случает сократиться на 150 000 - 200 000 в год. 

Напомним, «антитабачный» законопроект, который был разработан Минздравом, должен был поступить в правительство и Госдуму еще в 2011 году, однако согласование его затянулось: к документу нашлись претензии у многих федеральных ведомств. В итоге кабинет министров одобрил его в октябре 2012 года. Премьер Дмитрий Медведев опубликовал в своем блоге специальное видеообращение, в котором заявил, что «Россия - второй по объёму в мире после Китая рынок табака», «44 млн наших граждан зависят от ежедневной дозы никотина», и нынешняя антитабачная инициатива - «лишь начало большого пути».

Напомним также, что осенью прошлого года Минздрав предложил в 11 раз увеличить акцизы на табачные изделия. В этом случае к 2015 году налог на 1000 сигарет составит не менее 4000 рублей, а одна пачка будет стоить как минимум 146 рублей. Чиновники уверены, что повышение акцизов позволит существенно пополнить бюджет и снизить уровень потребления табака в стране почти на треть. Представители табачных компаний уверяют, что рост цен приведет к увеличению доли контрабандной и контрафактной продукции на рынке.

17.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация