Reebok расширяет обязанности DDB на глобальном уровне
Reebok International объявил, что о том, что выбрал DDB Worldwide в качестве глобального агентства.
Во главе с Нью-Йоркским отделением, агентство будет отвечать за целый спектр коммуникации Reebok: классическую рекламу, социальную и digital. Медиа планирование и размещение будет продолжать осуществлятьCarat.
"Наше партнерство с Reebok началось в 2009 и мы очень рады сотрудничать снова", - заявил Амир Кассаей глобальный креативный директор DDB Worldwide. "У нас есть прекрасная возможность переосмыслить всю категорию фитнесса и мы готовы создавать диалоги с потребителями, которые помогут продвинуть бренд".
"Мы воодушевлены, что DDB станет нашим ведущим креативным агентством, " говорит Ян Мартин глава глобального маркетингового подразделения Reebok. "Амир со своей командой понимают миссию бренда Reebok. И мы с нетерпением ждем сотрудничества с DDB для того, чтобы пропагандировать и продвигать идею фитнесса потребителям всего мира."
Сотрудничество начнется с разработки кампании на 2014 год.
17.01.2013
Комментарии
Написать комментарий