Reebok расширяет обязанности DDB на глобальном уровне

Дата публикации: 17.01.2013
Раздел: Новости компаний

Reebok расширяет обязанности DDB на глобальном уровнеReebok International объявил, что о том, что выбрал DDB Worldwide в качестве глобального агентства.

Во главе с Нью-Йоркским отделением, агентство будет отвечать за целый спектр коммуникации Reebok: классическую рекламу, социальную и digital. Медиа планирование и размещение будет продолжать осуществлятьCarat.

"Наше партнерство с Reebok началось в 2009 и мы очень рады сотрудничать снова", -  заявил Амир Кассаей глобальный креативный директор DDB Worldwide. "У нас есть прекрасная возможность переосмыслить всю категорию фитнесса и мы готовы создавать диалоги с потребителями, которые помогут продвинуть бренд".

"Мы воодушевлены, что DDB станет нашим ведущим креативным агентством, " говорит Ян Мартин глава глобального маркетингового подразделения Reebok. "Амир со своей командой понимают миссию бренда Reebok. И мы с нетерпением ждем сотрудничества с DDB  для того, чтобы пропагандировать и продвигать идею фитнесса потребителям всего мира."

Сотрудничество начнется с разработки кампании на 2014 год.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article112144.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100