Heinz выпустил продукцию без фирменной символики на упаковке
![Heinz выпустил продукцию без фирменной символики на упаковке](http://img.advertology.ru/aimages/2013/01/14/60.jpg)
Компания Heinz присоединяется к акции «Без шума» от сети магазинов Selfridges. В течение нескольких дней самые популярные продукты Heinz будут продаваться в упаковках без фирменной символики.
Крупная британская сеть магазинов Selfridges проводит акцию 'No Noise' (пер.: без шума). Цель - выдвинуть на первое место качество и функциональность, а не упаковку и рекламу.
В Heinz сообщили, что в кампании примут участие самые популярные продукты: кетчуп и бобы Heinz. Всего выпущено по 557 наименований каждого продукта. По 57 из них получат подписчики компании в Facebook.
В магазинах акция стартует 10 января. А 9 января на страничке Heinz в Facebook начался конкурс, победители которого получат продукцию в уникальной упаковке без фирменной символики.
В акции также принимают участие и другие известные бренды, такие как Levi's или Beats by Dre.
14.01.2013
Комментарии
Написать комментарий