Новости компаний

РБК вызвали в Нью-Йорк

РБК вызвали в Нью-Йорк

Американский интернет-ресурс по продаже элитной недвижимости BidontheCity и международное маркетинговое агентство Global Advertising Strategies подали иск в суд Нью-Йорка к холдингу РБК и членам его совета директоров.

Истцы, оценившие причиненный им репутационный ущерб в $30 млн, утверждают, что холдинг РБК не выполнил свои обязательства по совместному проекту "BidontheCity Россия", а потом в одностороннем порядке объявил о его закрытии.

Иск компаниями Bidonthecity.com LLC, BidontheCity Russia LLC и Global Advertising Strategies был подан 19 декабря 2012 года в Окружной суд Южного округа Нью-Йорка. Ответчиками выступают структуры РБК - ЗАО РБК-ТВ и Halverston Holdings Limited, а также десять бывших и нынешних членов совета директоров холдинга, в том числе один из основателей РБК Александр Моргульчик и нынешний гендиректор Сергей Лаврухин. 

Как следует из имеющейся у "Ъ" копии искового заявления, в августе 2010 года онлайн-платформа для торговли жилой и коммерческой недвижимостью класса люкс BidontheCity, маркетинговое агентство Global Advertising Strategies и РБК создали СП "BidontheCity Россия", в котором каждая из сторон получила 45%, 10% и 45% акций соответственно. "Благодаря медиаканалам РБК - интернет-ресурсам, ТВ и печатным изданиям - проект сможет закрепить свое присутствие на российском рынке, а также стать основным источником информации для клиентов, заинтересованных в приобретении элитной недвижимости",- говорилось в выпущенном по этому поводу в ноябре 2010 года пресс-релизе российского холдинга. 

РБК обязалась вложить $2 млн в PR- и рекламную кампании нового проекта. Однако, говорится в иске, ответчики никогда не инвестировали в СП указанную сумму, хотя в отчетности РБК за 2010 год и отмечалось, что $2 млн в СП были вложены. Удивленных партнеров господа Моргульчик и Лаврухин заверяли, что заминки вызваны изменениями в управляющей структуре РБК, следует из текста иска. Как раз тогда основным владельцем холдинга стал ОНЭКСИМ Михаила Прохорова. 

В прошлом году Александр Моргульчик и Сергей Лаврухин провели ряд встреч с партнерами, пообещав серьезно увеличить маркетинговую, PR- и бизнес-поддержку проекта. Тем не менее 30 ноября 2012 года РБК в своей квартальной отчетности сообщила, что "после проведенного аудита активов в рамках процесса оптимизации" проект "BidontheCity Россия" был закрыт. По условиям соглашения прав на это у ответчиков не было, настаивают истцы. По их мнению, им был нанесен репутационный и бизнес-ущерб на $30 млн. 

Сергей Лаврухин отказался от комментариев, переадресовав все вопросы к ОНЭКСИМу. Его представитель Юлиана Слащева вчера была недоступна для комментариев. Александр Моргульчик напомнил "Ъ", что он вместе с другими основателями в апреле 2012 года, после того как ОНЭКСИМ инициировал смену менеджмента РБК, покинул холдинг. "Все переговоры с американскими контрагентами вел Сергей Лаврухин",- отметил господин Моргульчик. По его словам, он уже письменно уведомил истцов, что их претензии к нему безосновательны. "Все обязательства перед партнерами, пока мы были в компании, выполнялись",- подчеркнул он. 

В BidontheCity и Global Advertising Strategies на запросы "Ъ" не ответили. 

Требования истцов не слишком понятны, отмечает президент коллегии адвокатов "Узойкин, Писков и коллеги" Денис Узойкин. Он обращает внимание на то, что в самом исковом заявлении говорится, что "неисполнение обязательств сторон по внесению первичного имущественного вклада влечет соответствующее уменьшение доли участия стороны в СП". "Если это так, то участие РБК в СП уменьшилось до 0% и ответчики вполне логично сообщили в своей квартальной отчетности, что для них проект действительно закрыт,- рассуждает господин Узойкин.- Если же предположить, что проект не закрыт, а информация в отчете РБК недостоверна, то неясно, как такая информация может порочить истцов". 

Партнер коллегии адвокатов "Муранов, Черняков и партнеры" Дмитрий Черный добавляет, что в американском праве предусмотрен такой институт, как раскрытие доказательств, то есть стороны обязаны представить суду все документы и иные доказательства, что может оказаться весьма затратным для ответчика: "Директора РБК могут быть вызваны в суд для дачи показаний, а их отказ может быть негативно воспринят судом". 

11.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация