Новости

Подведены итоги конкурса "Золотой слоган"

22 февраля в Москве с большим успехом прошел финал Первого Всероссийского конкурса "Золотой слоган", организованного группой компаний "Глагол", Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), под эгидой Общероссийской Общественной Организации "Деловая Россия", информационная поддержка осуществлялась информационным агентством "Финмаркет" и другими.

Конкурс состоялся при активной поддержке Интернет-холдинга Mail.ru, порталов Состав.ру, Advertology.ru, НайтиПросто.ру, Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей", Интернет-издания Газета.ру, издательства РусБизнесАльянс (РБА), ИА "Вся Россия", радиостанции "Европа Плюс", рекламного портала "PR и Реклама в России" (RWR.RU).

Торжественная процедура награждения победителей состоялась в конференц-зале бизнес-центра "Даев Плаза". В зале собрались финалисты конкурса, представители компаний – организаторов и спонсоров, журналисты. От организаторов и спонсоров перед собравшимися с приветствиями выступили: Александр Потехин, генеральный директор группы компаний "ГЛАГОЛ", Павел Бухаров, директор отраслевого департамента Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", Александр Бурмистров, председатель Совета директоров ИА "Финмаркет", Илья Шабшин, PR-директор ИА "Финмаркет".

Победителей выбирали в нескольких номинациях, в том числе "Лучший политический слоган", "Лучший товарный слоган", "Лучший слоган СМИ". Последнюю номинацию выиграл копирайтер ИД "Коммерсантъ" Константин Чернов. Именно он придумал слоган "Для настоящего коммерсанта 15 лет – не срок". Этот лозунг также получил гран-при конкурса. Получая приз, господин Чернов был краток: "У нас, наверное, очень длинный слоган, поэтому просто скажу "Спасибо'". Затем лауреат добавил, что "очень благодарен компаниям, которые наполнили содержанием этот слоган".

Среди других победителей – компания по изготовлению деревянных полов из города Сургут "Топай по-хорошему" с одноименным слоганом, частная пивоварня "Тинькофф" со слоганом "Он такой один" и академия биржевой торговли Forex club, привлекающая клиентов словами "Мы делаем людей, которые делают деньги".

В номинации "Лучший политический слоган" победа досталась Союзу Правых Сил и слогану "Сохраним Потомкам Свободу! (СПС)".

В номинации "Финслоган" победил КБ "Межрегиональный почтовый банк" со слоганом "Не Швейцария. А все равно надежно".

Приз в номинации "Лучший Интернет-слоган" был вручен креативному агентству "E-generator" со слоганом "E-generator - для Вас думает весь Интернет".

Победа в номинации "Самый лаконичный слоган" досталась Управляющей Компании "Пифагор" (доверительное управление, паевые фонды и пенсионные накопления) со слоганом от Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей" - "Компания "Пифагор". Математика успеха" (копирайтер Кибалко Евгения Александровна).

В номинации "Лучший перевод слогана" победил слоган компании "Алинга Консалтинг Групп" - "Намечая курс – достигая цели!" (оригинальный вариант - "Charting your company’s financial cource").

Южнокорейская компания "Оттоги" получила приз в номинации "лучший стихотворный слоган" за слоган от агентства Petra (Новосибирск) – ""Золотой майонез" - сам себе деликатес!".

В номинации "Золотой запас" победа досталась дизайн-студии "Парапет" (г. Тольятти) за слоган для сети магазинов по продаже автозапчастей – "Все дело в деталях".

Программа награждения прерывалась яркими выступлениями танцевального коллектива от продюсерского центра "Ярмарка развлечений". Призы вручались красавицами-моделями продюсерского центра "Ultima".

После торжественной церемонии все гости перешли в ресторан бизнес-центра "Даев Плаза", где смогли пообщаться в неформальной обстановке.

Advertology

25.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация